4K-взгляд на оборотней в Resident Evil Village

Геннадий Воробьев 24 апреля 2021 15:44 19

В Resident Evil Village появится новый тип противников — оборотни, или «ликаны» (как в слове «ликантропия»). О том, как они меняют геймплей, рассказал руководитель игры Моримаса Сато (Morimasa Sato) в интервью Game Informer.

По словам руководителя, ликаны должны отражать сущность деревни, где происходит действие Village. Они выглядят как люди с нездоровыми, звериными чертами и подчёркивают визуальный тон готического хоррора, считает Сато.

Кажется, со временем ликаны звереют всё сильнее.

От обычных зомби, которые встречались в Resident Evil раньше, ликаны отличаются поведением: они весьма проворные и, скажем, могут уворачиваться от выстрелов или устраивать засады в неожиданных местах. Чтобы справиться с несколькими ликанами в бою, придётся предсказывать их движения и занимать стратегически выгодные позиции.

Помимо стандартных ликанов игроков будут устрашать бронированные вариации: они двигаются чуть медленнее «голых» собратьев, но зато у них защищены части тела. Бронированных ликанов необходимо «раздевать» попаданиями: лишь после этого получится отвесить сочный хедшот, который навсегда успокоит оборотня.

Resident Evil Village выходит 7 мая. На этих выходных на PlayStation пройдёт второй раунд второй демоверсии, а до остальных платформ она доберётся в следующее воскресенье. Подробное расписание работы демо узнавайте здесь.

Другие новости

Комментарии

Зачем оборотням добавили топоры, булавы? как-то странно...
Че-то эти «ликаны» не сильно отличаются от зомбей
Выглядит все очень топорно, я ожидал большего. Дизайн оборотней в игре тоже не супер.
Ну уже вышло достаточно много геймплейных трейлеров, и я в в них не увидел никаких отличий от dyinglightовских зомбей
Зачем дизлайки? Оборотни и правда плохо проработаны — слепые, пока к ним вплотную не подойдут не начнут агриться, перед атакой встают и орут раскинув руки в стороны ожидая когда их пристрелят, атакуют и передвигаются как алкаши, после рывка тупо некоторое время не атакуют, анимация блока вообще фигова — скрестил руки и создал непреодолимое препятствие для оборотня в которое он врезается. + на рисунке ликантроп выглядит куда более устрашающим чем в игре. 
Все комментарии