Вчера Bethesda и MachineGames внезапно анонсировали собственную игру про Индиану Джонса. Любопытный момент — исполнительным продюсером проекта стал Тодд Говард (Todd Howard). Из-за этого некоторые геймеры начали переживать, что Говарда не хватит на другие игры Bethesda.
Как поясняет старший вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), в данный момент Тодд Говард является исполнительным продюсером во многих проектах, связанных с Bethesda, и, например, участвует в создании телесериала по Fallout. Однако ключевой приоритет Говарда на данный момент — руководство Starfield и The Elder Scrolls VI. Разработка «Индианы Джонса» в MachineGames на эти факты никак не повлияла, уверяет Хайнс.
Обычно основная задача исполнительного продюсера в видеоиграх — следить за тем, чтобы производство шло по плану, а проект оставался в рамках изначальной задумки. По всей видимости, вовлечённость Тодда Говарда в игру про Индиану Джонса не такая сильная, как в Starfield и The Elder Scrolls VI.
Отдельно Хайнс отметил, что Говард всю жизнь был большим фанатом Индианы Джонса, поэтому у него дома много классных безделушек по мотивам. Это к вопросу о том, почему в одном из карантинных интервью на фоне у Говарда стояли сувениры из фильма «В поисках утраченного ковчега». На самом деле никакого намёка на игру от MachineGames в этом не было, пишет Хайнс, так что не нужно впадать в паранойю и судорожно искать отсылки в последующих трансляциях от боссов Bethesda.
Наконец, остаётся вопрос с Wolfenstein: мол, если MachineGames занялась «Индианой Джонсом», то значит ли это, что с Би-Джеем Бласковицем следует попрощаться? Скорее всего, нет, не значит: