Lords of the Fallen 2 в третий раз сменила разработчиков

Геннадий Воробьев 8 сентября 2020 13:40 7

Lords of the Fallen — «соулслайк» 2014 года рождения. На первый взгляд ничего примечательного в нём не было: оценки от критиков болтаются в районе 70 баллов и «Проходняка», а игроки оставляют смешанные отзывы в Steam. Тем не менее продажи достигли 900 000 копий в первые месяцы — наверное, именно благодаря этому издательство CI Games столь отчаянно сражается за судьбу Lords of the Fallen 2.

Сиквел анонсировали ещё в 2014-м, почти сразу после релиза оригинала. CI Games потерпела ряд неудач, отказалась от внутренней разработки и решила подключить команду со стороны. В 2018-м издательство объявило, что производством Lords of the Fallen 2 займётся Defiant Studios. Спустя год CI Games отреклась и от этой команды — игра вновь оказалась сиротой.

Итак, 2020-й. Встречайте — Hexworks, дочерняя студия CI Games и третья компания, которая должна заняться созданием Lords of the Fallen 2. В составе коллектива — примерно 25 человек из разных уголков Европы, включая ветеранов AAA-индустрии. Hexworks разделена на два офиса — в Барселоне, Испания, и Бухаресте, Румыния.

Скриншот из первой Lords of the Fallen. Снимков у второй части за шесть лет мучений так и не появилось.

Как пишут разработчики, в Lords of the Fallen 2 отойдут от идеи чудовищно сильных воинов, которая превалировала в оригинале, и сделают упор на тёмное фэнтези, больше похожее на традиционные «соулслайки» от FromSoftware. Кроме того, геймплей окажется требовательнее к навыкам игрока по сравнению с первой частью.

Lords of the Fallen 2 строят на Unreal Engine — Hexworks обещает великолепную графику, достойную мощных компьютеров и консолей следующего поколения. По словам авторов, процесс разработки проходит по принципам инди — видимо, имеются в виду творческая свобода и минимальная бюрократия в команде. Креативным директором сиквела выступает Сесар Виртосу (Cezar Virtosu) — ранее он участвовал в создании Assassin’s Creed Syndicate, Assassin’s Creed Origins, Skull & Bones и дополнений для Shadow of the Tomb Raider.

Сроков релиза у Lords of the Fallen 2 пока нет.

Другие новости

Комментарии

Так да, ладно бы в игре было что-то уникальное, как в surge, так в этой-то абсолютно все серость и безыдейность.
Так если всего три студи, значит разработчиков меняли два раза. Кажись, у кого-то проблемы с математикой.
По моему не очень разумно менять сильно игру, которая за счёт этого была уникальной, и делать ещё похожее на ДС.
LORDS OF THE FALLEN 2 В ТРЕТИЙ РАЗ СМЕНИЛА РАЗРАБОТЧИКОВ ох, да кому она нужна. Прошел полностью первую часть игры — это единственная игра из тех, после которой я действительно пожалел, что потратил на неё время. Абсолютно безыдейная история, лор, кривая боевка и просто в ней ужасно сделано абсолютно всё.

Уж лучше новый лор придумать, чем построить продолжение на «этом».
Сам хотел это написать.
Только я недопрошёл. Очень жалею о том, что вообще даже решил попробовать. Ущербная игра.
Интересно, на основании каких данных они решили, что выпуск второй части — это хорошая идея? Неужели почти 1кк копий — это повод пробовать второй раз?
На то время, как мне кажется, просто не было вообще никого на поле souls-like, а сейчас и игр от самих фромов дофига и достойные конкуренты на месте (пусть их и мало). На что расчёт — не ясно кароч.
Все комментарии