PlatinumGames разрабатывает новый движок для своих игр
В конце февраля
PlatinumGames объявила об открытии офиса в Токио. Недавно на
сайте подразделения появилось интервью, в котором разработчики рассказали о создании нового движка под кодовым названием PlatinumEngine.
По словам технического директора студии
Ватару Охмори (Wataru Ohmori), современные игры требуют принципиально нового уровня качества, большего, чем когда-либо прежде, разнообразия и количества объектов в кадре. Чтобы соответствовать новым стандартам и сделать производственный процесс более эффективным, авторам понадобился новый движок.
Как объясняет
Охмори,
Platinum испытывала и сторонние технологии, но всем им недоставало возможностей. Коллектив хочет создавать «крайне оригинальные» игры, а полный контроль над движком позволит дорабатывать и улучшать его по мере необходимости, не срывая сроки.
При создании PlatinumEngine специалисты в равной степени уделяют внимание графическим возможностям и простоте использования. В частности, новая технология ускоряет этап прототипирования, на котором команда тестирует геймплейные задумки. Кроме того, программисты хотят дать художникам инструментарий для работы во множестве визуальных стилей — комиксном, мультяшном, реалистичном и не только.
Platinum не уточняет, используется ли новый движок в грядущих творениях компании —
Bayonetta 3,
Babylon’s Fall и
Project G.G.