Потенциальный шедевр — впечатления IGN от первых четырёх часов Half-Life: Alyx

Руслан Присекин 10 марта 2020 20:55 17
Большинству игроков только и остаётся, что смотреть на VR-эксклюзивную Half-Life: Alyx со стороны и пускать слюнки. На сей раз раззадорить аппетит вызвался автор IGN, который провёл в игре четыре часа и поделился своими впечатлениями. Похоже, Valve ещё на что-то способна!

Журналист отмечает, что у него было два опасения по поводу Alyx: первое — игра окажется маленьким «экспириенсом» или обычным тиром, второе — она не будет похожа на Half-Life. Как выяснилось, оба предположения не имели под собой оснований. И вот почему:

  • Геймплейно это старая добрая Half-Life (судя по всему, IGN имеет в виду вторую часть и эпизоды), но с более медленным темпом, чтобы можно было комфортно играть в VR.
  • Все узнаваемые элементы серии вроде медстанций, чавкающих барнаклов и переговоров солдат Альянса на месте. С парой поправок — всё это завернуто в современную оболочку движка Source 2.0 и виртуальную реальность, которые позволяют по-новому взглянуть на знакомый мир.

https://www.youtube.com/watch?v=RSeUN_tIzok
Немало внимания разработчики уделили исследованию локаций — Alyx подталкивает игрока заглядывать в каждый угол не только ради боеприпасов и улучшений, но и ради кусочков «лора», органично вписанных в окружение (IGN отказался приводить примеры из-за спойлеров).

Апгрейды можно применить на специальных станциях, которые предварительно нужно активировать. Для этого придётся решать простые, но интересные пространственные головоломки, используя обе руки.

Улучшения для стволов серьёзно влияют на геймплей и должны подталкивать геймеров к повторному прохождению игры — вряд ли вы сможете по максимум прокачать каждое оружие, если не обыщете каждый закоулок. В VR апгрейды ощущаются куда полезнее, чем в традиционных играх: например, вручную (в буквальном смысле) запихивать патроны в дробовик по одному всё-таки сложнее, нежели полностью перезаряжаться одним движением после прокачки ствола.

Подводя итог, журналист пишет, что пока Alyx кажется шедевром, какими были её предшественницы. К тому же подобных игр в VR мы ещё не видели.

***


Half-Life: Alyx выйдет через две недели — 23 марта. Для игры потребуется устройство с поддержкой SteamVR, такое как Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift или Windows Mixed Reality.

Другие новости

Комментарии

Ой. Надеюсь это будут не они
Вообще-то there has a little something for everyone
Поэтому постом выше я и посоветовал на данный — брать Oculus Quest. Вполне на ура работает как автономный девайс, этакий портатив мира VR, и всегда можно подключить к ПК. Тем более все равно рано или поздно придётся апгрейдится, да и системки на новую Халву не очень то высокие.

З.Ы. Для тех у кого имеется PSVR (шлем от ps4) его тоже можно заставить работать с ПК. Через Trinus либо другие левые проги, будет конечно всё кривовато и без полноценного 6-Dof трекинга (если уже не пофиксили эту проблему) но все равно способ поиграть новую Халку.
брать Oculus Quest.… да и системки на новую Халву не очень то высокие.
… конечно всё кривовато и без полноценного 6-Dof трекинга (если уже не пофиксили эту проблему) но все равно способ поиграть новую Халку.
Я лучше никак не буду играть, чем играть в кривой ВР на AMD 6100 и GTX 1050 (2Гб).

P. S. Посмотрел цены, ну мне как раз что бы системник обновить без видяхи и ПЗУ(старые ещё новые).
Ты ещё спрашиваешь?
Все комментарии