Движок DOOM Eternal создан с большим заделом на будущее, уверяет ведущий программист id
DOOM Eternal разработана на самой современной, седьмой версии движка id Tech. В беседе с IGN ведущий программист технологии
Билли Хан (Billy Khan) рассказал об огромном потенциале id Tech 7, который будет раскрываться с выходом всё более продвинутого железа.
Как утверждает
Хан, в
DOOM Eternal графический процессор обрабатывает большее, чем в прошлой игре, количество частиц — в новой части вы увидите более масштабные взрывы и яркие эффекты. При этом
Eternal выдаёт высокий фреймрейт — обладатели мощных компьютеров смогут запустить шутер при 144 fps, а теоретически он поддерживает до 1 000 кадров в секунду.
Программист отметил, что некоторые игры настроены на работу в определённом режиме — вы можете покупать новые комплектующие, но производительность не улучшится. Если верить разработчику, проекты на id Tech 7 — не тот случай: авторы оптимизировали использование всех ядер процессора, так что после обновления PC вы ощутите прибавку к быстродействию.
Создатели
DOOM Eternal позаботились о том, чтобы боевик хорошо работал на всех платформах, включая Nintendo Switch, — гибкость движка позволяет подгонять игру под разные технические ограничения. Владельцев PlayStation 4 Pro и Xbox One X не оставят без графического апгрейда — заявлены более высокое разрешение, поддержка HDR, увеличенная дальность прорисовки и так далее.
Наконец,
Хан сообщил, что id Tech будет актуален и на консолях нового поколения. Разработчики готовят нечто такое, что сильно впечатлит геймеров.
https://www.youtube.com/watch?v=9S5ABf53rDoDOOM Eternal появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта, а на Switch — позже. Предыдущие видео от IGN смотрите по ссылкам: