21 мая 21 мая 3 6032

Коллаборация с Dead Cells и новые артефакты — вышел апдейт для Risk of Rain 2

 

Авторы  Risk of Rain 2 из Hopoo Games выкатили крупное обновление The Devotion Update. В него запаковали связку контента, исправление ошибок, а также коллаборацию с  Dead Cells. «Это обновление послужит знаком признательности всем, кто внёс вклад в превращение Risk of Rain 2 в ту феноменальную игру, которой она является сегодня», — заявили в студии.

The Devotion Update предложит следующие материалы:

  • Два модификатора для забегов — Артефакт заблуждения и Артефакт преданности.
    • Первый сбрасывает содержимое всех сундуков после победы над боссом этапа, поэтому у героя появляется возможность ещё раз полутаться. На этот раз сундуки предложат три варианта награды — ту, что игрок уже получил, и две новые. Чтобы забрать добычу, придётся вспомнить, какой выбор был сделан ранее. В случае неудачи игра отнимет у пользователя лут из этого сундука.
    • Артефакт преданности заменяет дроны на яйца, из которых появляются лемурианы-компаньоны. Спутнику необходимо выдать один из имеющихся в инвентаре предметов. В команде может быть несколько таких существ. Если спутники переживут драку с боссом, то получат новые атрибуты и станут сильнее. При гибели лемуриан оставит после себя фрагменты предмета, которым владел.
  • Новая локация — Изумрудные водопады (Verdant Falls). Это затерянный уголок, утопающий в зелени. Карта довольно просторная, так что у геймеров будет уйма возможностей для исследования.
  • Всем пользователям вручили скин для наёмника в стиле Узника из Dead Cells. В прошлом рогалик от Motion Twin тоже провёл коллаборацию с Risk of Rain.
  • А также ликвидация нескольких неприятных багов вроде проблемного Артефакта командования, который мешал появлению лунных монет.

Напомним, Risk of Rain 2 доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Risk of Rain 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
639
4.2
419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорей бы длс уже

В-общем, затестил артефакт с закрывающимися сундуками. Этот артефакт очень упрощает игровой процесс, примерно на уровне артефакта, который позволяет выбирать предметы или дропает предметы с мобов вместо сундуков. Причина проста — раньше я на локации проходил про сценарию «Убиваю мобов — открываю примерно половину сундуков — активирую телепорт, убиваю босса — на полученные деньги открываю оставшуюся половину сундуков». Теперь же тактика меняется, и до активации телепорта я вскрываю ВСЕ сундуки на локации, а после босса прохожу по ним еще раз. Итог — у меня в 2 раза больше предметов, чем могла предложить эта локация в самом начале. Да, таймер при этом взлетает до небес, но и я гораздо сильнее. таймер спокойно догоняется на первом лупе, когда тебе не нужно тратить много времени на зарабатывание денег.

Есть еще вариант прохождения, когда ты бегаешь не по всем сундукам с локации, а только по тем, где нужные предметы. Так игра становится ЕЩЕ проще. Т.к. времени ты тратишь гораздо меньше, а имбовые предметы все равно получаешь (просто пропускаешь мусорные).

Забавно, что разрабы сделали некое ограничение: легендарные сундуки (с красными предметами) не участвуют в лотерее, зато если тебе попался большой сундук из которого выпал красный предмет — ты спокойно после зачистки этажа можешь получить дубликат красного предмета. А красные предметы достаточно редкие и их стаки очень сильные. В одном из забегов мне на 2 локации выпала снежинка. После телепорта получаю вторую. За инженера. Дальнейшее прохождение было слишком легким (до первого случайного ваншота от пустотного дебаффа:(( )

Читай также