Исходя из статистики, PC остаётся главной платформой для девелоперов. Когда респондентов спросили, на какой платформе был запущен их последний проект, для какой платформы разрабатывается текущий проект и на какой платформе они планируют выпустить следующий проект, более 50 % дали ответ «персональный компьютер» на каждый из вопросов.
Отметим, что PC здесь — не единственная платформа, где разработчики выпустили, выпустят и собираются выпустить игру, а самая часто встречающаяся среди прочих вариантов. Остальным системам мы отвели отдельные категории ниже — опять же, помните, что речь идёт не только об эксклюзивах.
Только 5 % опрошенных заявили, что их следующая игра нацелена исключительно на платформы следующего поколения. 34 % подтвердили, что их текущий проект будет выпущен на платформах текущего и следующего поколений. 22 % — только на текущем.
На каких платформах выйдет ваша текущая игра?
Следующее поколение консолей
В целом
• Более 10 % респондентов в настоящее время работают над играми для некстгена.
PlayStation 5
• 11 % прямо сейчас трудятся над проектами для PS5. • 23 % говорят, что их следующая игра выйдет на PS5. • 35 % пока не планируют, но хотят выпустить игру на PS5.
Xbox Series X
• 9 % опрошенных уже заняты играми для Xbox Series X. • 17 % утверждают, что их следующая игра появится на Xbox Series X. • 25 % пока не планируют, но хотят выпустить игру на Xbox Series X.
Нынешнее поколение консолей
PlayStation 4
• 25 % сказали, что их текущий проект предназначен для PS4. • 20 % готовятся выпустить следующую игру на PS4.
Xbox One
• 23 % заявили, что их нынешний проект разрабатывается для Xbox One. • 20 % планируют выпустить следующую игру на Xbox One.
Nintendo Switch
• 17 % выпустят текущий проект на Switch. • 19 % собираются выпустить следующую игру на Switch. • 37 % пока не планируют, но хотят выпустить игру на Switch.
На каких платформах выйдет ваша следующая игра?
VR и AR
В целом
• 15 % готовят текущий проект для VR. • 7 % сейчас разрабатывают игру для AR. • 27 % пока не планируют, но хотят выпустить игру для VR. • 16 % пока не планируют, но хотят выпустить игру для AR.
Конкретные устройства
• 25 % в настоящее время делают игры для Oculus Rift. • 24 % работают над проектом для Oculus Quest. • 20 % трудятся над игрой для HTC Vive. • 10 % выбрали PSVR. • 8 % предпочли Valve Index. • 5 % — Magic Leap One.
Мобильные устройства
• 40 % выпустили свою последнюю игру на мобильных устройствах. • 39 % выпустят на мобильных готовящийся проект. • 39 % выпустят следующее развлечение на «мобилках».
Облачные платформы
• 6 % в настоящее время делают игру для Google Stadia. • 3 % трудятся над проектом для Project xCloud.
Нестандартные платформы
• 5 % заинтересованы в разработке игры для голосовых помощников Alexa или Google Home. • 2 % подумывают о проекте для портативной консоли с заводной рукояткой Playdate.
Ваша следующая игра выйдет на текущем и/или следующем поколении консолей?
PC 56% Ну это самое главное. Надеюсь показатель будет расти и консольки вымрут, как паразит на индустрии). И мы наконец то получим революцию в графоне и новый уровень песочниц
будет выходить очередной крузис, который сжигает видяхи и процы, а среднестатистические машины такое смогут потянуть только через пару-тройку лет, тем самым играть в такие игры смогут только люди с Пека за 200к. Чушь несусветная. Во первых Крузис был отлично оптимизирован и на средних настройках вполне себе шёл даже на средних машинках тех лет. А видяхи горели у раконубов, которые задирали настройки Very High на вёдрах и думали, шо у них всё пойдёт… Во вторых за 200к компы собирают либо дибилы, либо у кого денег куры не клюют. Нормальные люди с мозгами элементарно соберут комп в районе 70к, который будет тянуть всё из современного в 1080 на высоких. Гуголь в помощь. Революция в графоне уже была в 2000-2010 годах, а сейчас просто плавное улучшение картинки и в будущем будет тоже самое. Если ты понимаешь под улучшением картинки обмазывание шейдерами и RTX'ами, то я тебя очень сильно огорчу- это не улучшение картинки, а замыливание глаз маркетологами. Взять к примеру ту же детализацию текстур, которая в современных играх зачастую уступает играм 5-6 летней давности! А знаешь почему? А потому что соснольно-попкорновое поколение всё и так схавает лёжа на диване перед теликом. Зачем стараться и делать качественный, продуманный геймплей, если можно поналепить CGI с тонной пиу-пиу и катсцен с qte… Ведь на большом телике это так красивенько смотрица! Вот поэтому щас и растёт стадо имбецилов, которым только кинцо подавай экшоном. Если раньше игры развивали мышление, то теперь они только деградацию развивают. Прости, что сказал правду, понимаю, что у соснольного поколения это вызывает дикий батхёрт)
Ты знаешь, если бы не стагнация вызванная соснольками, то вполне могло бы уже быть и примерно такое. Просто ресурсы современного железа абсолютно не правильно расходуются, это умные люди уже давно сказали.
Ну это самое главное. Надеюсь показатель будет расти и консольки вымрут, как паразит на индустрии). И мы наконец то получим революцию в графоне и новый уровень песочниц