Геймплейный трейлер Broken Lines — нелинейной ролевой тактики про Вторую мировую

Руслан Присекин 20 ноября 2019 22:06 12
Broken Lines — тактическая ролевая игра с нелинейным сюжетом в сеттинге альтернативной Второй мировой войны. Датская студия PortaPlay и издательство SUPER.COM представили новый геймплейный ролик игры.

Самолёт с вашим отрядом терпит крушение в самом сердце Восточной Европы. Теперь вашим подопечным нужно выжить. У каждого бойца — уникальный характер: например, один хочет сразиться с врагами лицом к лицу, а другой — избежать открытого столкновения.

Кампания предложит различные варианты развития сюжета, основанные на ваших решениях, которые приведут к одной из нескольких концовок. Для этого в игре есть продвинутая система морального выбора — ваши действия могут стать причиной дезертирства или передряг внутри коллектива.

https://www.youtube.com/watch?v=fIlqdYO5S90
В плане игрового процесса игра похожа на XCOM, Jagged Alliance и Commandos. От классической пошаговой тактики её отличает боевая механика: вместо стандартного пошагового геймплея здесь разделение хода на фазы. Сначала игрок в режиме паузы обдумывает свой ход и раздаёт указания бойцам, а затем битва на восемь секунд переходит в реальное время.

Боевая система включает в себя огонь на подавление, разрушаемые укрытия, маскировку и реалистичную баллистику. В промежутках между баталиями предстоит заниматься распределением ресурсов и управлением лагерем. Смерть персонажей безвозвратна.

Broken Lines выйдет в первом квартале 2020 года на PC (через Steam и GOG.com), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Заявлена поддержка русского языка.

Другие новости

Комментарии

Будут такие, как были в реальности. Но вам, также раскажут, что это руссорфобия.
Обожаю такой жанр.Но играть за англичан, не интересно.
Помню в нашей игре «9 рота» был подобный геймплей. Тоже сначала раздаешь указания, а потом в течении нескольких секунд смотришь как они воплощаются. Интересно, они черпали из нее вдохновение, потому что подобный геймплей большая редкость.
Я человек сложный. Вижу X-Com — срочно пытаюсь выяснить, тут таки чёртовы проценты, или всё таки «damage (per projectile)»? Это важно!
Я надеюсь можно будет играть только за англичанок.
Все комментарии