E3 считается скорее индустриальным событием, чем потребительским: по количеству посетителей выставка в несколько раз уступает каким-нибудь gamescom и Tokyo Game Show. Группа сотрудников организации ESA, которая проводит E3, хочет сделать мероприятие ближе к простому люду.
GameDaily.biz пишет, что получил сведения о презентации, которую проводили внутри ESA. Группа сотрудников предложила боссам ESA переделать E3 под фестиваль для «фанатов, медиа и лидеров мнений». Для этого на выставке собираются выделить место под всякие развлечения. Например, на одной сцене спортсмены из команды «Лос-Анджелес Лейкерс» играют в баскетбольный симулятор, а на другой проходит турнир между известными актёрами.
Набросок зала для E3 2020. Круги — предполагаемые места с развлечениями для толпы. Квадраты — стенды с играми.
По сведениям GameDaily.biz, боссы ESA не согласились с предложением полностью — они не хотят превращать E3 в мероприятие, нацеленное на обычных зевак. Но сделать выставку комфортнее для потребителей всё-таки планируют.
В 2020 году билетов для геймеров будет на 10 000 больше, чем в 2019-м, а очереди к стендам постараются устранить при помощи мобильного приложения — там можно заранее записаться на просмотр интересующей игры и прийти к назначенному времени. А если очереди появятся, ожидающих собираются развлекать особыми событиями.
ESA намерена повысить значимость E3 в общественном сознании. Мол, если усилить бренд мероприятия среди масс, это сделает выставку популярнее, эффективнее затронет тех, кто не следит за играми, а также позволит продвигать среди потребителей выгодные для ESA решения: например, по политическим вопросам или очередному негативному скандалу вокруг видеоигр.
В предложения для E3 2020 входят платные партнёрские отношения с медиа и лидерами мнений. Как пример удачного взаимодействия с медиа в презентации приводят шоу Tech Impact на канале CNBC. GameDaily.biz пишет, что в этом шоу нет очевидных указаний о партнёрских отношениях с ESA.
Кадр из презентации для боссов ESA.
Сравнение посещаемости E3 2019 и других выставок можете посмотреть в твите ниже. Американскую выставку обгоняет и наш родной «ИгроМир» с Comic Con Russia: в 2018-м на отечественный фестиваль заглянуло около 170 000 человек.
Такие низкие показатели обусловлены как раз тем, что E3 фокусируется на отношениях разработчиков с медиа и другими разработчиками, а не с потребителями. Однако свою индустриальную значимость E3 тоже теряет: EA и Microsoft проводят свои события за стенами выставки, а Activision и Sony в этом году на E3 не появились вовсе.
Игры покажите на Е3.А не как в этом году было.Такой убогой е3 на моей памяти ни разу не было.Надеюсь с анонсом новых консолей дела с играми на е3 лучше пойдут.