Системные требования Borderlands 3 и подробный список настроек графики

Геннадий Воробьев 28 августа 2019 8:33 46
2K Games и Gearbox поговорили о PC-версии Borderlands 3. Они раскрыли системные требования и привели список настроек, которые вы сможете изменить в игре.

Минимальные требования (1080p)

• Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (с последними обновлениями),
• процессор: AMD FX-8350 либо Intel i5-3570,
• видеокарта: AMD Radeon HD 7970 либо NVIDIA GeForce GTX 680 2 Гб,
• оперативная память: 6 Гб,
• место на жёстком диске: 75 Гб.

Рекомендуемые требования (1440p)

• Операционная система: Windows 7, 8 или 10 (с последними обновлениями),
• процессор: AMD Ryzen 5 2600 либо Intel i7-4770,
• видеокарта: AMD Radeon RX 590 либо NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гб,
• оперативная память: 16 Гб,
• место на жёстком диске: 75 Гб.
Базовые настройки

• Графический API: DirectX 11 или DirectX 12,
• монитор: зависит от компьютера,
• режим дисплея: полный экран, окно без рамки, окно,
• разрешение: зависит от компьютера,
• вертикальная синхронизация: включить или выключить,
• масштабирование разрешения: от 50 % до 200 % с шагом 25 %,
• ограничение кадровой частоты: плавные 22—62 fps, ограничение до 30, 50, 60, 72 или 120 fps, без ограничения, своё значение,
• своё значение для ограничения fps: 90 по умолчанию, минимум 15, максимум 300,
• калибровка экрана: яркость и HDR,
• калибровка безопасной зоны для границ интерфейса,
• поле зрения: 90 по умолчанию, минимум 70, максимум 110,
• поле зрения для транспорта: 90 по умолчанию, минимум 70, максимум 110,
• масштабирование интерфейса: 1 по умолчанию, минимум 0.6, максимум 1.3.

Продвинутые настройки

Предпочтения:

• статистика производительности: выключить, fps, вся (fps, процессор, видеокарта),
• сглаживание: выключить, FXAA, Temporal,
• резкость FidelityFX от AMD: включить или выключить,
• размытие в движении для камеры: включить или выключить,
• размытие в движении для объектов: включить или выключить.

Общие настройки:

• качество графики: низко, средне, высоко, ультра,
• потоковая загрузка текстур: низко, средне, высоко, ультра,
• анизотропная фильтрация: 2x, 4x, 8x, 16x,
• качество материалов: низко, средне, высоко, ультра,
• тени: низко, средне, высоко, ультра,
• дальность прорисовки: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация текстур окружения: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация окружения: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация земли: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация листвы: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация текстур персонажей: низко, средне, высоко, ультра,
• детализация персонажей: низко, средне, высоко, ультра,
• Ambient Occlusion: низко, средне, высоко, ультра,
• объёмный туман: выключить, средне, высоко, ультра,
• Screen Space Reflections: выключить, средне, высоко, ультра.

Другие новости

Комментарии

Хмм… Странно. Пригорело у Вас, а желчь Вы у меня видите))) Я вроде как никому и ничего не запрещаю говорить, пожалуйста:) И вроде расстройства я тоже никакого не испытывала C: Просто констатирую факты и меня дико забавляет, когда люди восхищаются посредственностью, а не прогрессом… Удачки Вам, не волнуйтесь:)
Игра выглядит сногсшибательно в плане эффектов и детализированном окружения
Ой, ну я прямо не могу...:)))) Вы как будто из дремучего леса выходите, один за другим) Ну что там, простите, сногсшибательного то такого?! Селшейдинговая графика как была- так и осталась, никаких изменений нет, кроме масштабирования, которое сейчас пихают куда ни попадя. Физические эффекты вообще порезали и не завезли, которые круто работали и смотрелись во второй части- спасибо соснолькам..:(
В целом картинка какая была- такая и осталась. Только как всегда требования выросли в разы, опять же из-за тупого масштабирования.
Ну ничего, такие как вы в прошлом орали что «и3 уделывает фх по всем возможным статьям», потом орали гиперпня хватит для всех, со временем поумнеете, ну или нет. Когда там Phenom II x6 вышел? В 2010ом? Конечно не было честных шести ядер, а у фикуса такие сектанты наверное до сих пор считают что их 4. Но спорить нет смысла, хоть бы не позорились что ли, но всё же, где то там в волшебном мире древний четырёхпоточный и5 уделывает фх в многопотоке)))
О ещё один сектант который сейчас будет рассказывать что и5 ивик на 4 потока, лучше чем фикус на 8 потоков, когда вы кончитесь уже?)
Омг, у фикуса 8 ядер, не 2, не 4, а 8, скомпонованные в двухъядерные модули и делящие между собой математический блок, но это всё ещё 8 ядер, но тут клиника, я посмотрю. А вот и тесты прямиком из 13 года подъехали, когда игры в 99% случаев использовали 4 ядра, да ещё и со стоковыми значениями, а давайте погоним память и контроллер памяти фикуса и посмотрим как медленно сливается и5, но это зрелище точно не для слабонервных. И чем дальше чем чаще игры начинают использовать большее количество ядер/потоков и ваш залоченный и5 загнётся в любой современной многопоточной игре. Но что до архитектуры процессора то объективнее сказать не получится но можно и дальше бить пяткой в грудь и орать что там 4 ядра никто ж не мешает.
Все комментарии