Control оптимизирована лучше, чем Quantum Break, уверяет Remedy
Экшен
Quantum Break страдал от букета технических болячек как на PC, так и на Xbox One — владельцам стандартной версии консоли приходилось мириться с низким разрешением и буксующей производительностью, а PC-геймеров мучили вылеты и всё тот же нестабильный фреймрейт. Теперь
Remedy настаивает на том, что её новая игра,
Control, будет куда менее капризной.
Один из пользователей форума
ResetEra поделился своим опасением по поводу
Control — дескать, у
Quantum Break была куча технических проблем, а новая игра работает на том же движке. Директор по коммуникациям
Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) поспешил развеять народные сомнения и
заявил:
«Это [релиз Quantum Break] было три года назад. С тех пор оптимизации было уделено много внимания. Скоро вы сами увидите».
Напомним, что PC-версия
Control уже успела сменить системные требования — на странице боевика в
Epic Games Store были заявлены
одни конфигурации, а потом
Remedy указала другие, более демократичные:
Минимальные требования• Операционная система: 64-битная Windows 7,
• процессор: Intel Core i5-4690/AMD FX-4350,
• видеокарта: GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 280X,
• видеокарта для игры с трассировкой лучей: —
• оперативная память: 8 Гб,
• DirectX: 11.
Рекомендуемые• Операционная система: 64-битная Windows 10,
• процессор: Intel Core i5-7600K/AMD Ryzen 5 1600X,
• видеокарта: GeForce GTX 1660 или 1060/AMD Radeon RX 580,
• видеокарта для игры с трассировкой лучей: GeForce RTX 2060,
• оперативная память: 16 Гб,
• DirectX: 11/12.
Control выйдет на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One 27 августа. Не забудьте заглянуть в
наш новостной раздел — заметок и роликов об экшене уже столько, что по ним, кажется, можно пройти пол-игры.
Не со своей колокольни скажу что игра ни разу не вылетала за прохождения, а фреймрейт скакал от 80 до 120 зависимо от сцен в закрытом/открытом пространстве на ультрах(в итоге залочил на 80), что конечно не круто, но бывает и хуже.