Эпическая история Warspear Online продолжается под водой!

Андрей Маковеев 2 августа 2019 17:54 4
Компания AIGRIND выпустила обновление «Кладбище кораблей» для кросс-платформенной MMORPG Warspear Online. По словам авторов, это едва ли не самый масштабный апдейт за последние годы — разработчики продолжили сюжет и открыли свыше сотни новых территорий, большая часть из которых находится под водой. Кроме того, были введены уникальные механики гильдейских событий и сражений с мощными рейдовыми боссами, а также добавлены новые экспертные навыки.

В обновлении стали доступны подводные таланты — специальный блок умений, разделённый на три линии развития, каждая из которых содержит в себе те или иные способности. Таланты добавляют дополнительные эффекты к уже существующим умениям героев, а прокачивать каждую ветку можно независимо от других, что открывает огромные возможности для развития персонажа.

После выхода обновления максимальный уровень персонажа был повышен до 32-го. Вместе с новым потолком уровней игра получила особую экипировку для высокоуровневых героев, которая создана специально для покорения подводного мира и наделена уникальными бонусами.

Наконец, с запуском апдейта открываются новые гильдейские события. Они станут для игроков настоящим испытанием — сражаться предстоит с очень мощными и опасными чудовищами. Чтобы одолеть всех монстров, гильдиям придётся продумать верную тактику — каждое событие представляет собой битву, где необходимо проявить не просто силу, а определённые умения. Победители получат ценные награды, среди которых будут и абсолютно уникальные предметы.

Разработчики уверяют, что обновление вышло по-настоящему масштабным и интересным. Так что если вы давно не заглядывали в мир Warspear Online, то самое время вернуться и раскрыть тайны морских глубин!

https://www.youtube.com/watch?v=LsCbVAEH5CU

* Партнёрский материал

Другие новости

Комментарии

Я совсем не против рекламы, но не понимаю, с чего рекламодатели взяли, что ресурс, на котором недолюбливают ММО и мобилки — хороший выбор.
Говори за себя.
О, помню пробовал играть 4 года назад и остался недоволен, ибо донат. Максимум до 6 уровня качался, а дальше игра резко увеличила свою сложность.
Потому что посещаемость сайта для рекламы важнее, чем активность в комментариях.
Все комментарии