Директор id Software уходит из компании после 24 лет работы

Андрей Маковеев 18 июля 2019 21:16 20
Тим Уиллиц (Tim Willits) — директор id Software, проработавший в компании около 24 лет. Сегодня Уиллиц объявил о намерении покинуть родной коллектив.

«Спустя 24 года я решил уйти из id Software после [ближайшего] QuakeCon, — написал директор в своём «Твиттере». — Мне невероятно повезло работать над поистине удивительными играми вместе с лучшими людьми в индустрии. QuakeCon был потрясающей частью моего пути, и мне не терпится увидеться со всеми в [выставочном центре] „Гейлорд-Тексан“».

По словам Уиллица, все игры, над которыми сейчас трудится id, находятся в надёжных руках. Смена директора никак не повлияет на грядущие релизы, и компания продолжит разрабатывать «одни из лучших шутеров в мире».

QuakeCon 2019 пройдёт с 25-го по 28 июля. О своих планах Уиллиц собирается рассказать уже после фестиваля.

Напомним, что Тим Уиллиц устроился в id Software в 1995 году — тогда основателей и сотрудников студии впечатлили уровни для Doom, которые будущий директор создавал в свободное время и распространял через Сеть. За 24 года специалист приложил руку к The Ultimate Doom, Quake I, II и III, Doom 3, Rage и другим творениям id.


Другие новости

Комментарии

уровни для Doom, которые будущий директор создавал в свободное время и распространял через Сеть. Наверное за это его Беседка заставила уволится (см. новость про мод от Васяна777)
Гейлорд-Тексан
ох, черт, зачем я первую часть раздельно прочитал
оптимизация надо сказать тогда была лучше.
Дааа, про оптимизацию согласен) А ещё все тогда думали «ну вот, подтянут немного и будет вообще круто»)
CTF по сути ввели уже слишком поздно, однако по той же причине он и вышел аляповатым.

С CTF же вообще ржака была, они его обещали, дали трейлер с Афиной, а выкатили другой режим, а когда появился CTF, то это был не CTF, а его жалкая пародия, которой он и сейчас является.
Это и все остальное вами перечисленное является следствием геймплея, который в сути остался близок оригиналу
Оригинальным остался только кор игры и то, его руинят персонажи, которые вводят тотальный дисбаланс в игру. Я помню те времена до нерфа абилок, когда ты отжираешь карту, а тебя лопают сферой или парными шафтами, ну и т.д.
и имеет достаточно высокий порог вхождения
Вот это полная чушь! Почему-то в CS играют, играют в доту, старкрафт норм катают, а там порог вхождения не меньше) Нет, просто не сумели продать игру. Рекламы почти не было, все что было у игры — это отличный первый трейлер и одна бесплатная раздача летом, когда онлайн за 30к перевалил, после чего все утихло, даже небольшой рестайлинг, когда они добавлили Кила с этим ужасным комиксовым трейлером, а потом переделали всю стилистику под это. Так же не забывай, что многие игроки банально не могли зайти в квейк, многих выбрасывало, у кого-то текстуры лагали, потом серваки падали… Ну и конечно же бесконечный ранний доступ как бы тоже отпугивает. А сколько багов в игре даже сейчас, особенно связанных с меню — это вообще отдельный гайд можно писать «как испортить игру». И вот самое забавное, что все бы простили игре, да и играло бы наверное приличное количество людей, если бы дали денег топ стримерам, чтобы они поиграли определенное время (да-да, именно так делают все топ проекты).
однако ИМХО это не косяк разрабов
Конечно не их! Их косяк в кривости всей игры, что в свою очередь и пугает потенциальную ЦА)) А всем остальным занимается маркетинговый отдел этой шараги.
Нахрен им стараться ради трех с половиной олдфажных задротов которые своими донатами даже содержание серверов не покроют (От чего и пинг стал такой скотский, что для Кваки смерти подобно)
Почти все старые игроки (не считая киберкотлет), сбежали после ЗБТ, как увидели, что нихера не делается, а игра вляпалась в ранний доступ, а их было приличное количество.
И вот кстати по поводу донатов, ты батл пасс их видел? Особенно последний? Не дай бог донатить им ещё. Такой халтуры ещё поискать надо. Это даже не уровень ноунейм фри ту плей контента.
(От чего и пинг стал такой скотский, что для Кваки смерти подобно)
Пинг починили кстати. Но пул серваков стал меньше, это да.
Сейчас кстати ещё ввели свои лиги для киберкотелтов, хз, что из этого выйдет, на мой взгляд они с ними серьезно опоздали.
P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции
Как-бы, минус ещё один ветеран. Скоро от оригинального состава только название останется. Если кому то не взбредет и его поменять… Это будет похоронный звон.
Ну вообще можно сказать что уже, т.к. практически вся разработка уже ведётся на аутсорсе
Все комментарии