Авторы MORDHAU: введение в игру переключателя пола не обсуждается
Недавно художники средневекового экшена
MORDHAU дали не шибко удачное интервью сайту
PC Gamer и угодили в гендерно-расовый капкан. На основе публикации западные СМИ
сделали вывод, что разработчики собираются ввести в игру возможность заменять персонажей неугодного цвета кожи или пола белыми мужиками. Сегодня студия
Triternion дала
развёрнутый комментарий по поводу скандала.
Прежде всего, компания повторяет, что в её планы никогда не входило и не входит добавление опции, принудительно делающей всех бойцов белыми мужчинами. Как объясняют авторы заявления, художники подошли к интервью с минимальной пиар-подготовкой и их ответы могли ввести собеседника в заблуждение. Вкупе с недостатком контекста из этих ответов получились «крайне противоречивые утверждения», признаёт
Triternion.
Разработчики поясняют, что, когда сотрудники говорили о переключателе, речь шла лишь о половой принадлежности персонажей. В студии рассматривали идею позволить игрокам на стороне клиента делать всех воинов только женщинами или только мужчинами. Вариант предложил один из девелоперов — как ответ на жаркие дискуссии по поводу реализма.
Triternion извлекла из шумихи урок — нужно осторожнее выбирать слова, поскольку люди могут принять личные мнения за официальную позицию.
«Вскоре после запуска [MORDHAU] мы в ходе внутреннего обсуждения отказались от идеи переключателя пола, поскольку он вмешивался бы в кастомизацию, в которую игроки вкладывают много стараний, — продолжают создатели. —
Два художника, давшие интервью, не были проинформированы об этом решении, что было серьёзной ошибкой и результатом плохой коммуникации со стороны Triternion. В сочетании с вопросом на деликатную тему, к ответу на который они не были подготовлены, это в значительной мере послужило причиной недопонимания. Наша официальная позиция такова — введение в игру этого переключателя не обсуждается».
Наконец, в своём послании авторы упомянули проблему токсичности сообщества
MORDHAU, на которую указал PC Gamer. Если верить девелоперам, над боевиком трудится команда из 11 начинающих разработчиков, которым помогают модераторы-добровольцы. Сейчас
Triternion готовит важные контентные добавки, поэтому у неё нет ни людей, ни систем для того, чтобы модерировать всё на должном уровне. Однако студия намерена активнее работать с комьюнити.
Яяяясно.