Quantic Dream хочет издавать чужие игры
Quantic Dream рассталась с
Sony и перестала быть кузницей эксклюзивов для PlayStation. Теперь компания готова не только покорять разные платформы, но и примерить на себя роль издателя, помогающего коллегам по индустрии.
Как сообщает
GamesBeat,
Quantic Dream наняла в своё издательское крыло
Себастьяна Мотте (Sebastien Motte) и выделила ему должность директора по сторонним студиям. Ранее
Мотте 16 лет работал в разных ролях в
Microsoft Game Studios, исполнял обязанности по развитию бизнеса в
Unity и возглавлял дизайн-студию смешанной реальности
Loook.
Задача
Мотте в компании
Дэвида Кейджа (David Cage) — создать издательское подразделение, которое будет успешно распространять игры самой
Quantic Dream и предлагать услуги другим разработчикам. Пока что
Мотте рассчитывает публиковать одну-две игры от сторонних команд в год. Целевые рынки — Северная Америка и Европа, но в дальнейшем охват может расшириться.
Quantic Dream смогла обрести независимость и податься в издательский бизнес отчасти благодаря миноритарным инвестициям от китайской корпорации
NetEase — о сделке объявили
в январе 2019-го.