Подробности о Wolfenstein: Youngblood — меньше сюжета и больше геймплея, уровни в духе Dishonored, побочные занятия…
В июньском номере
PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с исполнительным продюсером
MachineGames Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson). Сайт
GamingBolt выудил из материала сведения о грядущем шутере
Wolfenstein: Youngblood. Ниже — всё самое интересное.
На этот раз
MachineGames разрабатывает
Wolfenstein совместно с
Arkane Studios — авторами
Dishonored и последней
Prey.
Густафссон заявил, что у
Youngblood и
Dishonored много общего в области дизайна уровней. По его словам, сражения и миссии в боевике можно проходить по-разному.
В целом новая
Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.
«Открытая структура и кооперативный аспект усложнили работу над повествованием, — объяснил продюсер. —
Мы уверены, что у нас получилась сильная история, но она отличается от того, что мы делали раньше. Она немного легче — и по настроению, и по количеству контента. <…> Кампания чуть короче, зато геймплейного времени больше».
Чем в
Youngblood заниматься вне сюжетной линии?
Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях. Причём их собираются добавлять и после завершения кампании. (Не зря же студия
искала специалиста с опытом работы над играми-сервисами!)
Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В
этой заметке можно узнать об изданиях боевика и бонусах за предзаказ, а также посмотреть сюжетный трейлер.