Подробности о Wolfenstein: Youngblood — меньше сюжета и больше геймплея, уровни в духе Dishonored, побочные занятия…

Андрей Маковеев 10 мая 2019 20:06 74
В июньском номере PlayStation Official Magazine опубликовано интервью с исполнительным продюсером MachineGames Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson). Сайт GamingBolt выудил из материала сведения о грядущем шутере Wolfenstein: Youngblood. Ниже — всё самое интересное.

На этот раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein совместно с Arkane Studios — авторами Dishonored и последней Prey. Густафссон заявил, что у Youngblood и Dishonored много общего в области дизайна уровней. По его словам, сражения и миссии в боевике можно проходить по-разному.

В целом новая Wolfenstein отличается от предыдущих более открытой структурой. Это означает, что по сравнению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.


«Открытая структура и кооперативный аспект усложнили работу над повествованием, — объяснил продюсер. — Мы уверены, что у нас получилась сильная история, но она отличается от того, что мы делали раньше. Она немного легче — и по настроению, и по количеству контента. <…> Кампания чуть короче, зато геймплейного времени больше».

Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной линии? Густафссон упомянул о побочных миссиях и испытаниях. Причём их собираются добавлять и после завершения кампании. (Не зря же студия искала специалиста с опытом работы над играми-сервисами!)

Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В этой заметке можно узнать об изданиях боевика и бонусах за предзаказ, а также посмотреть сюжетный трейлер.

Другие новости

Комментарии

Этот открытый мир пихают уже куда только можно… Надеюсь не испоганят игру тупорылыми поручениями «сходи убей и пойди принеси». Но скорее всего так и будет. Я не пессимист, но не вижу потенциала открытого мира в Вульфе, вот вообще. Это шутан на уровне Дума и именно «сумасшедший» сюжет и крутая постановка делали игру особенной. Теперь же на карту навалят пачку врагов… и иди развлекай себя сам. Ну хз.
Если бы серию не слили… Серьёзно, зачем второй раз рассказывать про Корво и Эмили? Это тупо и с точки сюжета и сточки зрения выбора игрока. Лор подразумевает разных героев в разных местах. А про финал истории вообще молчу. В каком-то *вставьте нецензурное слово* DLC часов за 5 часов мы убили *вставьте нецензурное слово* Бога. Круто чё. Причём, это сделать намного легче, чем убить какого-нибудь чиновника в основной игре.
А что не так?
Не, я про то, что кому-то игра зашла так, что они бы с удовольствием гоняли только в геймплейную часть, что наверное сделает игру дешевле и доступнее. Как Батла, которую всегда брали не за сюжет) И пиар у игры был отличный — первая часть сыграла лучше любого пиара. Но ценник для одноразового шутана был просто космический. У меня рука не поднялась купить. Тем более, что попробовал на своем корче — не потянул. Вот и потери. Например. А игра — отличная: что по геймплею, что по арту, что по истории и режиссуре. Но такие объемы требуют значительных вложений. А значит и отбивать это будет дороже. Инфу про третью часть потянул тут же — из коментов.
20 минут геймплея катсцена на 15 минут.
Я бы не сказал что в этом есть что-то плохое.
Все комментарии