Авторы музыкальной игры Beat Saber позаботились о глухих геймерах

Геннадий Воробьев 18 февраля 2019 16:05 11
Ярослав Бек (Jaroslav Beck) — музыкант и один из основателей Beat Games Studio, которая создала VR-хит Beat Saber. Игра сильно завязана на музыкальном ритме, из-за чего недружелюбна к геймерам с нарушениями слуха. Бек захотел попробовать устранить эту проблему.

Разработчик анонсировал сотрудничество с SUBPAC — производителем специального жилета-сабвуфера, который передаёт вибрации басов. Бек говорит, что это ощущение похоже на то, как звук во время буйной вечеринки проходит сквозь тело. SUBPAC позиционирует жилет как товар для людей, пишущих музыку, однако он может помочь и глухим.

Beat Games привязала жилет SUBPAC к Beat Saber и пригласила инвалидов попробовать игру. Судя по ролику, который выложил Бек, глухим очень понравилось: они хотели бы продолжить знакомство с Beat Saber.

Бек признаётся, что его как музыканта очень беспокоит потеря слуха. А как разработчику ему интересно узнать, могут ли глухие достигнуть настолько хороших результатов в Beat Saber, что будут на равных состязаться со здоровыми геймерами. Кроме того, Бек хочет увидеть, как сильно игра увлечёт глухих. Сейчас такой показатель среди рядовой аудитории Beat Saber весьма высок: около 50 % пользователей запускают игру даже спустя три месяца после покупки.

https://youtu.be/h5fxOq57DR0

Другие новости

Комментарии

Идея интересная, но я сомневаюсь, что люди с нарушениями слуха в нее пытались играть
Интересно, не знала о таких колонках. Это и правда круто, что такие люди могут получать не только сухую инфу, но и ощущения, или хотя бы приблизиться к ним.
Вообще тенденция радует, что к людям с такими особенностями пытаются найти подход в играх. Что до реализации — пусть экспериментируют, ищут наиболее подходящие. Дело хорошее.
У меня был знакомый практически ничего не слышал, так у него были колонки большие дома(какие то специальные вроде) и он играл очень громко, он ничего не слышал но определял звук по вибрации. Реагировал он действительно здорово, ему особенно в FEAR нравилось играть. Он говорил что вибрации дают очень хорошее представление о звуке. Я это к тому что такая технология должна развиваться и дальше. И не нужны всякие глухонемые алфавиты которые несут только информативный характер, Но никак не передают суть и ощущения от звука
Я никогда сам не пробовал, но смотрел со стороны как другие играют в VR и мне нравилось, а потом узнал, что в игре ещё и музыка соответствующая есть. =)
Все комментарии