Питер Молиньё рассказал о своей следующей игре — симуляторе изобретателя Legacy

Геннадий Воробьев 12 февраля 2019 14:08 17
Сказочник Питер Молиньё (Peter Molyneux) работает в студии 22Cans, которую он основал в 2012 году. Портфолио компании пока не вдохновляет: слишком уж некрасивые скандалы окружали Curiosity и Godus. Сейчас 22Cans занимается следующей игрой — индустриальным симулятором Legacy.

Молиньё и его коллеги рассказали о своём проекте каналу Red Bull Gaming. В Legacy вы станете гаражным Кулибиным с бизнес-амбициями. Игра начинается с мастерской, где вы придумываете изделие: миленького плюшевого медведя, скейтборд с ружьём или компактный телефон (который на самом деле не такой уж и компактный). Изобретения собираются из заранее заготовленных деталей.

А затем начинается второй этап. Вы выбираетесь из гаража и готовите массовое производство своего чудо-девайса. От материалов меняются условия изготовления: например, для товаров из дерева требуется машина, обрабатывающая дерево. Кроме того, нужно добывать ресурсы, нанимать рабочих, строить фабрики и соответствовать спросу покупателей.

По словам разработчиков, со временем даже появляются моральные дилеммы. Будете ли вы хорошим работодателем или плохим? Каким образом взберётесь по корпоративной лестнице?
Как рассказывает Молиньё, у Legacy было несколько источников вдохновения. Первый — его самая первая игра, The Entrepreneur. Она вышла в 1984 году и была посвящена растущему бизнесу. Второй источник — отец Молиньё, который очень много времени проводил в мастерской. Молиньё даже немного рефлексирует и жалеет, что не сказал отцу о том, насколько сильным вдохновителем он оказался.

Даты релиза у Legacy пока нет. Платформы тоже не уточняются, но, похоже, игра сперва выйдет на PC и мобильных устройствах.

В ролике от Red Bull Gaming также показывают геймплейные отрывки из предварительной «альфы» Legacy.

https://youtu.be/BtxwATMd_bE

Другие новости

Комментарии

Сосите лапу хейтеры, один из лучших геймдизайнеров прошлого десятилетия, команда которого не смогла выполнить поставленные задачи, аргументируя это техническими рамками. А тру сказочники это господа вроде Ю Судзуки, или Криса Робертса.
Очень похоже что он это всё делает на какие-то средства из правительственного финансирования. Ибо иначе я не представляю кто ему деньги может дать.
Ясно.
надо просто отсыпать ему достаточно много денег и дать ему наконец закончить хотя бы одну игру в том виде, в котором он её придумывал.
в последнее время он все реже давал обещаний, которые не реализовывал. По крайне мере мне так показалось.
Все комментарии