Machinima скрыла все свои ролики на YouTube
Machinima — популярный YouTube-канал, известный преимущественно по анимационным роликам на движках видеоигр. Он существует с 2006 года и на данный момент имеет 12.4 миллиона подписчиков. Недавно стало известно, что канал скрыл весь свой контент — сейчас там доступен только плейлист с понравившимися видео.
Точно неясно, когда ролики перешли в приватный режим. Одним из первых пропажу обнаружил сотрудник
Rooster Teeth Лоуренс Соннтаг (Lawrence Sonntag), который раньше работал в Machinima над передачей Inside Gaming.
В декабре 2018 года конгломерат
AT&T в результате реструктуризации переместил Machinima под бренд медиакомпании
Otter Media. После этого, в январе 2019-го, некоторых авторов видео просто исключили из проекта, а другие получили письма, в которых сообщалось, что теперь они будут работать с дочерней компаний
Otter Media —
Fullscreen.
Во время стрима на Twitch
Соннтаг поделился причиной резкого скрытия роликов. По его словам, медиаконгломерат
Warner Media, который принадлежит
AT&T, не может проверить авторские права на тысячи часов видео — это стоило бы слишком больших денег.
Kotaku получил заявление от
Otter Media о будущем Machinima:
«Мы сосредоточены на создании нового контента с командой Machinima, который будет распространяться по новым каналам. О них будет объявлено в ближайшие месяцы, — говорится в заявлении. —
Тем временем сеть каналов авторов Machinima продолжает демонстрировать свои таланты. Сделав акцент на новом контенте, мы отказались от распространения контента по нескольким унаследованным каналам».
Судя по всему, для многих зрителей канала и авторов контента это стало сильным ударом по ностальгии. Пользователи делятся в «Твиттере» своими переживаниями и историями, связанными с Machinima, — найти их можно по хештегу #RIPMachinima.