Paradox Interactive купила права на Prison Architect

Андрей Маковеев 8 января 2019 17:41 10
Не только THQ Nordic умеет приобретать франшизы — сегодня это доказала Paradox Interactive, объявившая о покупке Prison Architect.

Ранее Prison Architect была собственностью Introversion Software. После продажи симулятор управления тюрьмой полностью переходит во владение Paradox — компании достанутся интеллектуальная собственность, ассеты игры и издательские права для всех платформ. Сумма сделки не уточняется.

Paradox рассматривает возможность выпуска новых проектов в рамках франшизы. Генеральный директор компании Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) заверила, что издатель будет «хорошо обращаться» со своей новой IP.

https://www.youtube.com/watch?v=Ro7h2Y7lTw0
По словам сооснователя Introversion Software Марка Морриса (Mark Morris), за без малого 10 лет работы над игрой авторы сделали всё, что могли. После продажи своего творения команда намерена трудиться над новым проектом. О нём мы узнаем «скоро».

В Prison Architect игроку отводится роль начальника тюрьмы. Руководителю позволяют лично планировать здание, определять зарплаты сотрудников и влиять на настроения заключённых. Исправительное учреждение может включать не только комнаты охраны, столовые и простые камеры, но и спортзалы, одиночные камеры и другие помещения.

Напомним, что Paradox Interactive давно имеет дело со всевозможными симуляторами и стратегиями — в частности, компания издаёт «градострои» Cities: Skylines и Surviving Mars. В первой игре нужно возводить современные города, а во второй — марсианские колонии.

Другие новости

Комментарии

Да ладно, за 2-3 DLC управятся, игра все-таки небольшая, не европа с крестами))
Ну, с нынешней частью может вовсе обойдутся без DLC, а вот
Paradox рассматривает возможность выпуска новых проектов в рамках франшизы.
с дальнейшими проектами уже не всё так однозначно :) Ну, поживём — увидим.
У Prison Architect и так довольно много DLC.
Причем даже есть довольно неприятная вешь: играешь в классику без купленных DLC, тебе в случайный момент привозят нового зэка и у него есть психические отклонения, игра тебе говорит «ему нужна специальная камера», а специальная камера — это DLC и соответственно построить ты её не можешь, ждешь 10 минут и автобус увозит этого зэка назад.
Не то чтобы это прям руинило игру, она всё равно топ, но вот есть что-то такое неприятное в этом.
Поправьте меня, я не эксперт, но вроде бы так просто купить публичную компанию, капитализация которой выше твоей собственной, не очень-то просто.

Paradox Interactive AB: 14 340 M SEK
THQ NORDIC AB: 13 101 M SEK

Хотя графики у THQ таки поинтереснее выглядят.
Ты наверное прав, но не стоило так паритса чтобы опровергнуть шутку…
Все комментарии