Авторы Wolfenstein ищут продюсера, работавшего над играми-сервисами

Андрей Маковеев 18 июля 2018 20:54 139
Дилогия Wolfenstein от шведской студии MachineGames — один из немногих островков сюжетных одиночных приключений в бушующем океане игр-сервисов. Увы, есть вероятность, что MachineGames решила отойти от классического «сингла» и тоже сделать проект, рассчитанный на долгую жизнь.

На сайте компании ZeniMax появилась вакансия старшего продюсера MachineGames. Среди пожеланий работодателя указан опыт live operations — этим словосочетанием называется поддержка игры, будь то выпуск патчей, добавление косметических предметов или организация внутриигровых событий. Также желателен опыт работы продюсером проекта с подобной моделью развития.

Отметим, что пока не стоит паниковать и делать вывод, будто MachineGames вымучивает бездушную 100-часовую «песочницу» или онлайн-развлечение. Вполне возможно, в новой игре шведов просто появится более заметный сетевой компонент.

С другой стороны, желание авторов отказаться от чистокровных одиночных историй на 6—10 часов нас ничуть не удивит. На E3 2018 студия уже представила Wolfenstein: Youngblood — кооперативный шутер про дочерей Би-Джея Бласковица. А судя по тому, что Bethesda не спешит хвастаться продажами Wolfenstein II, хвастаться ей толком и нечем. Это предположение подтверждают данные Steam Spy: из них следует, что на PC The New Colossus приобрели от 200 до 500 тысяч пользователей — по меркам AAA-блокбастеров цифры очень скромные.

Другие новости

Комментарии

Во первых, если за 25 лет ты не стал более искушенным и привередливым, то все это время для вас мой друг прошло зря. И второе, ни кто не считает что все сигловые игры это что-то умное, сингловые игры бывают разные и так глупо обобщать имея 25 лет стажа, ну не знаю что сказать. Вообщем работайте над собой батенька, глядишь еще через 25 лет начнете соображать.)
Твой ник говорит многое, у тебя действительно проблемы с восприятием игр с крутой художественной составляющей и крутым сценарием. Ведь только весьма ограниченный человек мог не понять всю крутость злой трагикомедии завернутой в шкуру зубодробительного боевика, которым является Вольфенстайн Новый Колосс. Да и Прей прекрасен своей атмосферой космического триллера. Так что батенька работайте над собой и не пишите ерунду.)
Будьте к нему снисходительны.
Когда-нибудь у него появится своё мнение и он всё поймёт.
Uncharted 4 — совсем другого полета птица. Самых крупных франшиз такие проблемы не касаются… По большей части. Вспомните, что тот же Uncharted 3 вызвал в целом меньше восторгов, чем вторая часть. Нет, обе игры отличные, но настолько удивить игроков второй раз подряд не вышло. При этом Uncharted 4 поменялся ровно настолько, насколько это было необходимо, чтобы интерес к серии вновь стал максимально возможным. Авторы из Naughty Dog заметно иначе представляли игру во время презентаций по сравнению с тем, какими были предыдущие части.
В каждой шутке есть доля шутки.)
Все комментарии