Авторы Wolfenstein ищут продюсера, работавшего над играми-сервисами
Дилогия
Wolfenstein от шведской студии
MachineGames — один из немногих островков сюжетных одиночных приключений в бушующем океане игр-сервисов. Увы, есть вероятность, что
MachineGames решила отойти от классического «сингла» и тоже сделать проект, рассчитанный на долгую жизнь.
На сайте компании
ZeniMax появилась
вакансия старшего продюсера MachineGames. Среди пожеланий работодателя указан опыт live operations — этим словосочетанием называется поддержка игры, будь то выпуск патчей, добавление косметических предметов или организация внутриигровых событий. Также желателен опыт работы продюсером проекта с подобной моделью развития.
Отметим, что пока не стоит паниковать и делать вывод, будто
MachineGames вымучивает бездушную 100-часовую «песочницу» или онлайн-развлечение. Вполне возможно, в новой игре шведов просто появится более заметный сетевой компонент.
С другой стороны, желание авторов отказаться от чистокровных одиночных историй на 6—10 часов нас ничуть не удивит. На E3 2018 студия уже
представила Wolfenstein: Youngblood — кооперативный шутер про дочерей Би-Джея Бласковица. А судя по тому, что
Bethesda не спешит хвастаться продажами
Wolfenstein II, хвастаться ей толком и нечем. Это предположение подтверждают
данные Steam Spy: из них следует, что на PC
The New Colossus приобрели от 200 до 500 тысяч пользователей — по меркам AAA-блокбастеров цифры очень скромные.