Новый трейлер кооперативного хоррора GTFO пугает невидимыми противниками

Геннадий Воробьев 17 июля 2018 15:20 11
10 Chambers Collective — студия, которую открыл ветеран индустрии Ульф Андерссон (Ulf Andersson). Ранее он основал Grin (можете помнить её по Bionic Commando Rearmed и Wanted: Weapons of Fate), затем — Overkill Software (серия PayDay). Теперь Андерссон в составе 10 Chambers занимается кооперативным хоррором с провокационным названием GTFO (сокращение от get the fuck out).

Структура GTFO — боевик на четырёх человек. Авторы уверяют, что их творение бросит настоящий вызов и заставит игроков работать в тесной связи друг с другом. Геймерам отводится роль мародёров, которые исследуют огромный подземный комплекс и ищут ценные артефакты. Беда в том, что по помещениям также бродят агрессивные чудовища.

В GTFO нам предстоит разрабатывать план вылазки, подбирать подходящие инструменты, комбинировать боевую мощь и тщательно взаимодействовать с товарищами. Виртуальный режиссёр контролирует уйму параметров и сделает каждый заход уникальным. Музыку для GTFO пишет Саймон Виклунд (Simon Viklund), давний композитор Grin и Overkill, который известен своим саундтреком для дилогии PayDay.

Пример геймплея — в коротком ролике ниже. Участники сталкиваются с невидимыми противниками, которых выдаёт разве что характерный звук и тень, отбрасываемая в луче фонарика. Другой пример игрового процесса смотрите по ссылке.

GTFO стартует в Steam в течение 2018 года.

https://youtu.be/ZmsEMJIv3H4

Другие новости

Комментарии

OVERKILL's The Walking Dead делается на Unreal Engine 4.
GTFO делается на Unity.

Ваш дисскасс готов.
Это с них хлеб выпадает?
Знаете, из двух проектов «От создателей игры с кучей DLC 2», только этот выглядит довольно интересно.
Я так понял механика поиска это подствет фонариками и датчик движения аля Aliens?


Полностью согласен, как бы не любил оверкилов OWD выглядит довольно слабо за те деньги что просят, также как выглядел RAID в свое время
а на что им ещё распадаться?)
Все комментарии