Сообщество Overwatch собрало почти 13 миллионов долларов на исследование рака груди
В мае
Blizzard Entertainment запустила в
Overwatch благотворительную кампанию «Розовая лента»: игроки покупали эксклюзивный облик для Ангел, а всю прибыль передавали в Фонд исследований рака груди (
BCRF). Авторы обещали озвучить накопленную сумму пожертвований после окончания акции, но для подсчётов потребовалось несколько недель.
Накануне
Blizzard объявила точный результат: совместными усилиями сообщество набрало 12 703 828 долларов США. Все деньги до последнего цента перевели в BCRF — по словам
Blizzard, за 25 лет существования фонда это самая крупная сумма, которую подарила компания-партнёр в течение года.
Напомним, что пожертвования собирали не только через внутриигровые покупки облика, но и через магазин сувениров
Blizzard, где продавали футболки «Розовая лента», а также через специальные стримы от 14 ведущих. Зрители на Twitch помогли собрать более 130 тысяч долларов.
Кроме того,
Blizzard с удовольствием отметила творцов среди своей аудитории: компания выложила в
официальной новости фан-арты и косплей, которые созданы под вдохновением от «Розовой ленты».
Обратите внимание: чек, переданный в BCRF, мило подписан «От сообщества
Blizzard Entertainment».
https://youtu.be/hHjKsxRqw0g