Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о месте действия игры

Андрей Маковеев 19 июня 2018 17:47 56
В свежем трейлере Cyberpunk 2077 определённо есть что рассмотреть и изучить — это уже доказал наш автор Антон Паули. Чтобы информационное поле не оставалось без упоминаний грядущего ролевого боевика, CD Projekt RED решила устроить покадровый разбор своего видео. Сегодня компания поведала об одном из первых эпизодов ролика.

Авторы напоминают, что Cyberpunk 2077 перенесёт нас в мегаполис Найт-Сити. Именно он запечатлён на изображении, которое вы можете увидеть ниже. Найт-Сити расположен в Свободном Штате Калифорния, которым управляют корпорации. Хотя географически Штат находится на территории США, законы последних в этой версии Калифорнии не действуют. Годами город разрывали конфликты между корпорациями и бандитские войны. В Найт-Сити по-прежнему процветают насилие и бунты.

А начинание-то было благое! Когда-то этот населённый пункт был построен с нуля и задумывался как лучший город на Земле. В Найт-Сити развиты технологии, но райским местом он всё равно не стал. Наоборот — прогресс создал новые проблемы.

По словам девелоперов, едва ли не каждая сцена в E3-трейлере — маленькая история, так что в будущем нам обязательно расскажут о прочих деталях видео.

Другие новости

Комментарии

Мрачное исполнение не выбрали из-за ориентирования игры на масс-маркет. Это GTA 2077 и продаться должна если не на уровне GTA V, то хотя бы не на порядок хуже.
А киберпанк, каким мы его привыкли видеть, представляет интерес для ограниченной группы людей.
У Легиона на Ютубе видео-разбор трейлера поинформативнее был
www.youtube.com/watch?v=n1QKDJe6JiM
Ммм, пассивная агрессия.
Как вы мерзенько облили меня дерьмом. Надеюсь, что хотя бы самоутвердились.

Присмотритесь, пожалуйста, повнимательнее:
Аналогия с GTA была для того, что бы показать масштаб.
«Каким мы его привыкли видеть» это не значит, что вариант единственно возможный. Просто наиболее часто встречающийся вариант на данный момент.
А «мрачное исполнение» никакого отношения к циклу день/ночь не имеет. Мрачность может быть выражена через саунд-дизайн, цветовую гамму, персонажей и т.д.

И уверен, у вас найдётся ещё 3 тысячи способов оскорбить собеседника. Спасибо, отвечать не нужно.
Лови плюс в профиль, не серчай.
А мне можно?, я тоже на тебя злой, ты задел мои чувства! своей пассивной агрессией по отношению к невинному человеку!, а ведь на банкет то не позвали, нельзя же так нельзя :(, надеюсь хотя бы самоутвердились…
Все комментарии