Музыку для Detroit: Become Human писали сразу три композитора
В
Detroit: Become Human мы будем следить за судьбами трёх главных героев. Все они непохожи друг на друга характерами, и их сюжетные линии касаются разных тем. Чтобы подчеркнуть эти различия,
Quantic Dream привлекла к работе над саундтреком не одного, а трёх композиторов.
Музыку для глав, повествующих о Каре, писал виолончелист
Филип Шеппард (Philip Sheppard). Девушка — вся такая впечатлительная, и композиции, сопровождающие её историю, под стать: эмоциональные и трогательные.
Другое дело — Коннор. Созданный для того, чтобы расследовать преступления, он холоден и рассудителен, поэтому в его эпизодах звучат электронные мелодии. Последние создал композитор
Нима Фахрара (Nima Fakhrara), ранее работавший над саундтреком к фильму
Уилла Юбэнка (Will Eubank)
«Сигнал».
Наконец, Маркус спасёт других андроидов от людей-угнетателей и станет для роботов своеобразным мессией. Божественные мотивы в полной мере отражены в посвящённой персонажу музыке. К этому фрагменту аудиополотна приложил руку
Джон Песано (John Paesano) — автор композиций к сериалу
«Сорвиголова» и фильму
Уэса Болла (Wes Ball)
«Бегущий в лабиринте».
Detroit: Become Human прибудет на PlayStation 4 уже 25 мая. Послушать примеры музыки из интерактивного приключения можно
здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=20rY2azAXKs
Kara Main Theme By Philip Sheppard — SnippetKara Main Theme By Philip Sheppard — Snippet
Блин, это лишь отрывок (ಥ﹏ಥ)