Голозадые мужики из RUST покинут ранний доступ в начале февраля
Ещё один гигант раннего доступа скоро сбросит соответствующий ярлык.
Facepunch Studios объявила о том, что
RUST скоро дорастёт до версии 1.0. Только это ещё не значит, что игра станет максимально клёвой и стабильной, а разработка окончится.
О планах на будущее в
официальном блоге написал глава
Facepunch Гарри Ньюман (Garry Newman).
RUST покинет ранний доступ в Steam 8 февраля. В этот же день цена на игру увеличится с 19.99 долларов США до 34.99.
Ньюман понимает, что повышение стоимости звучит отстойно, но таков был план разработчиков с самого начала. Более того, увеличенная цена — чуть ли не главная причина, из-за которой
Ньюман предупреждает о релизе.
Facepunch не станет устраивать громких событий, связанных с выходом версии 1.0. Команду игры внезапно не перебросят на другие проекты. Развитие
RUST продолжится, однако патчи начнут выходить не каждую неделю, а один раз в месяц —
Facepunch хочет как следует тестировать апдейты, раз уж игра лишается таблички «Ранний доступ». Но параллельно с основной сборкой
RUST будет существовать испытательная, где обновления выходят практически каждый день, но высока вероятность каких-нибудь поломок.
Ньюман надеется, что на испытательной ветке появится один или два сервера, которые населены добровольцами круглые сутки — так проще отлаживать ежемесячные патчи для основной версии
RUST. Следить за успехами разработчиков можно через
«дорожную карту» на официальном сайте — она продолжит дополняться после релиза.
Что забавно,
Ньюман сравнивает
RUST из раннего доступа даже не с «альфой», а с «дельтой» и прототипом, потому что направление геймплея могло сильно меняться. Для примера
Ньюман вспоминает зомби: они существовали в
RUST, когда она только-только появилась в Steam, однако затем авторы решили, что без мертвяков станет только лучше. Будь
RUST вне раннего доступа, на такой радикальный шаг
Facepunch, скорее всего, не пошла бы.
В заключение
Ньюман благодарит тех, кто покупал
RUST, присылал отчёты об ошибках, оставлял жалобы на читеров, придумывал новые скины и режимы, записывал видео, рисовал комиксы — в общем, всех, кто так или иначе помог развитию игры.
Историческая справка:
RUST появилась в Steam 11 декабря 2013-го. Получается, что в раннем доступе она проведёт четыре года с небольшим. Срок сравним с
DayZ, которая тоже
хочет доползти до 1.0 в течение 2018-го.