HD-переиздание Okami официально анонсировано

Анастасия Бунчук 12 сентября 2017 19:49 20
После целого месяца слухов и домыслов компания Capcom наконец-то призналась, что действительно выпустит усовершенствованную версию рисованного приключения Okami на платформах последнего поколения.

Стильное творение Clover Studio, вышедшее в 2006-м году, получит новую жизнь под названием Okami HD и доберётся до PlayStation 4, PC и Xbox One 12 декабря этого года. Причём приобрести игру за двадцать долларов США можно будет как в цифровом виде, так и на физических носителях (опция доступна исключительно для консолей).

Capcom не особо распространяется о том, как именно Okami похорошеет ради переиздания, ограничиваясь лишь подтверждением, что HD-версия будет непременно поддерживать разрешение 4K (на PlayStation 4 Pro, PC и Xbox One X), а также позволит пользователям выбирать между широкоэкранным (16:9) и оригинальным (4:3) форматами. Плюс разработчики обещают вернуть мини-игру с загрузочного экрана, в которой можно заработать дополнительные клыки демона, чтобы обменять их потом на внутриигровые предметы.

https://www.youtube.com/watch?v=QlIPMhHhrkg

Другие новости

Комментарии

На скриншотах ещё более-менее, но в динамике выглядит страшненько. Бюджетная лицевая анимация, нагромождающиеся друг на друга текстуры… и это называется «стильное творение»? Технический уровень такой, что игру надо выпускать на телефонах, а не на платформах последнего поколения.
пытались передать стиль картин эпохи Эдо
Ааа, это всё объясняет. И дёргающиеся в припадке лица персонажей, и грубо пересекающиеся плоскости текстур.
Ну, теперь остаётся надеяться, что не запорят порт на ПК, и что не решат продавать за фуллпрайс.
Может ещё укажете в чём «тупость»? Высказать опасения уже нельзя? Или может, внезапно, все порты нынче выходят идеальными и жадность не бьёт неожиданно издателям в голову? Ежели это так, то возьмите меня в вашу вселенную.
Вы считаете, что использование селшейдинга автоматически возводит эту игру в ранг высокого искусства? Имхо, были игры, в которых эта техника использовалась более аккуратно: XIII, The Darkness 2, Borderlands, Team Fortress 2… чисто навскидку.
Все комментарии