После скандальной премьеры No Man's Sky Питер Молиньё навещал Шона Мюррея
Два с половиной года назад ветеран гейм-индустрии
Питер Молиньё (Peter Molyneux) оказался в напряжённой ситуации. Его новая на тот момент игра
Godus не понравилась фанатам, а тут его ещё и публично во вранье стали обвинять. Короче, создатель
Fable вконец расстроился и
пообещал больше никогда не общаться с прессой.
Разумеется, прошло время, эмоции улеглись, и
Молиньё передумал. В недавнем интервью журналу PC Gamer разработчик признался, что с его стороны было бы глупо и по-детски совершенно не беседовать с журналистами. Однако зима-весна 2015-го были для него непростым периодом, поэтому он сразу же проникся сочувствием к коллеге по цеху, боссу
Hello Games Шону Мюррею (Sean Murray), когда летом 2016-го стартовала
No Man's Sky, и народ набросился на того с обвинениями в невыполненных обещаниях.
По словам
Молиньё, в тот момент он осознал, что мир изменился.
Godus и
No Man's Sky показали ему, что игроки способны «очень и очень сильно расстроиться», если игра получилась «не такой, как они представляли». Причём теперь народ способен доносить своё возмущение в открытую, и против такого потока очень сложно устоять.
Между тем гейм-дизайнер просит поверить в то, что ни он, ни
Мюррей не относятся к девелоперам, которые делают игры, чтобы выманивать чужие деньги и совершать «зло». Они, мол, просто любят своё дело и всеми силами пытаются создавать развлечения для народа, которыми можно было бы гордиться.
Как говорит
Молиньё, тот скандальный период существенно сказался на его здоровье и уверенности в себе. Тем не менее, вместо того, чтобы забиться в угол и ныть или орать на каждом углу от возмущения, игродел предпочёл заново освоить навыки программного кодирования, которые он забросил ещё после выхода
Black & White в 2001-м году. И теперь босс
22Cans с энтузиазмом занимается программированием. Даже набросал некий новый проект
Legacy, но пока он про него рассказывать не будет.
Не восстановить им свою репутацию никогда.