Каждая крыса в A Plague Tale: Innocence — «отдельное грязное существо»
Анонсировав
A Plague Tale: Innocence на минувшей выставке E3 2017,
Focus home Interactive и
Asobo Studio дали понять, что существенной угрозой в этом мрачном приключении детей-сирот служат не только инквизиторы, но и жуткие полчища крыс, готовых сожрать всех на своём пути.
В недавнем интервью интернет-ресурсу GameWatcher креативный директор
Asobo Studio Давид Дидэйн (David Dedeine) сообщил, что команда уделила немало времени изучению этих животных и проработке поведения крысиной стаи с учётом поддержания стабильной кадровой частоты.
По словам разработчика, то, что можно увидеть в премьерном
трейлере A Plague Tale: Innocence, ещё далеко не весь размах, с которым студия подошла к вопросу крыс. С одной стороны, игроделы стремились по максимуму визуально показать ту угрозу, которую представляют собой эти грызуны. А с другой — французам было важно передать органичность их движений, присутствие жизни в их многочисленных рядах.
Как рассказывает
Дидэйн, по задумке
Asobo Studio полчище крыс в игре должно выглядеть и вести себя так, словно каждая из них — «отдельное маленькое грязное существо». При этом пользователям
A Plague Tale: Innocence предстоит играть как против мерзких грызунов, так и вместе с ними.
Девелопер пока не поясняет, как именно мы будем объединять усилия с кровожадными хищниками. Но зато подчёркивает, что крысы в любом случае будут вызывать в вас внутреннее чувство опасности, мол, даже отгоняемые светом они готовы напасть в любой момент.