Изначально Microsoft ужасно не нравилось название Halo

Анастасия Бунчук 31 мая 2017 21:19 28
Интернет-ресурс Waypoint пообщался с разработчиками, которые стояли у истоков Halo, популярной серии научно-фантастических шутеров с пятнадцатилетним стажем, откуда стали известны кое-какие любопытные подробности.

К примеру, компания Microsoft ни в какую не хотела выпускать игру под названием Halo. Как рассказывает гейм-дизайнер Джейми Гризмер (Jaime Griesemer), корпорации не нравилось, что слово, по сути, не соответствует бренду, шутер ведь продвигал суперсолдата, а не непонятную «космическую фигню». И вообще, мол, в иностранных языках оно — по-русски «Ореол» — звучит нелепо, непонятно, так что нужно его срочно менять.

После того, как Bungie отказалась выбрать новое название, Microsoft предложила добавить хотя бы подзаголовок Combat Evolved. И тут настала очередь девелоперов возмущаться. По их мнению, фраза не несла особой информации, да и грамматически была построена коряво. Но тем не менее на этот раз с работодателем пришлось согласиться.
В том же интервью Гризмер признался, что первая Halo могла запросто остаться без фирменного мультиплеера. А всё потому, что он до последнего момента никак не удавался команде. Можно было бесконечно стрелять по противнику, а он всё никак не хотел умирать.

Бывший дизайнер Bungie Макс Хоберман (Max Hoberman) говорит, что изначально студия хотела более «аренный» мультиплеер. Только вот сроки поджимали, и в итоге пришлось оставить то, что получилось, чтобы хоть что-то было. К счастью, народу понравилось.

Наконец, бывший босс Xbox Эд Фрайз (Ed Fries) сообщил, что судьба Halo 2 также висела на волоске из-за руководства Microsoft.

Совет директоров хотел, чтобы Bungie поскорее выпустила продолжение истории Мастера Чифа. Тогда как студии был необходим ещё как минимум год, чтобы привести игру в достойный вид. На голосовании Фрайз пригрозил, что уйдёт из компании, если создателям Halo не дадут дополнительного времени. В результате Bungie получила отсрочку, а Фрайз всё равно ушёл из Microsoft через шесть месяцев, так как, по его словам, то совещание «продемонстрировало отношение» компании к делу.

Другие новости

Комментарии

И всё же до EA им далеко
Наверное, потому, что Microsoft нужно деньги зарабатывать, а не о внутреннем мире разработчиков заботиться. Очевидно, издателю финансовую картину видно лучше, чем разработчикам.
Ахах, делали как получится, а люди сьели и еще попросили. Вот что отсутствие нормальных шутеров на коробке с людьми делает.
А ещё есть такая игра как Uncharted. Вот она бы явно поспорила в отношении нелепости названий)
А Хайло — вполне норм звучит. Научное название для нф-шутана — вещь естественная. (для пояснения: имею Х1, PS2,3,4,V)
Майкрософт зарабатывает на xbox немало, но это не основная часть их дохода. Они могут и позволить отсрочку ради лучшей игры, а значит лучших доходов. Может совет директоров просто хотел для акционеров квартальный отчет поприятней(им за это могут платить премии).
Все комментарии