Следующая игра от авторов Firewatch будет совершенно иной
Firewatch стала очень успешным симулятором ходьбы: продажи превысили миллион копий. После таких коммерческих достижений авторы из
Campo Santo естественным образом переключились на новую игру и немного поговорили о ней в интервью с
Polygon.
Сценарист
Шон Вэнемен (Sean Vanaman) уверяет, что история
Firewatch окончена. Да, в планах сейчас
есть экранизация, однако сама
Campo Santo возвращаться к Генри и Дилайле не намерена. Вместо этого студия задумала нечто совершенно иное. По крайней мере, так считает сам
Вэнемен: писатель не исключает, что геймеры всё равно отыщут параллели и назовут игру «очевидной наследницей
Firewatch».
У
Campo Santo готов скелет проекта, но какое мясо на него нарастить, компания ещё не определилась. Прибыль с
Firewatch оказалась достаточно большой, чтобы разработчики основательно пересмотрели процесс производства. Они задумываются: «Как сделать вещи лучше? Что не работало в
Firewatch? Что мы хотели ввести в предыдущую игру, но не хватило сил и инструментов?».
В общем и целом
Campo Santo пока не готова что-то анонсировать. Зато
Вэнемен считает, что у симуляторов ходьбы набралась приличная аудитория. По словам писателя, игры в этом жанре готовы всячески удивлять, потому что над ними работает много талантливых студий: и сама
Campo Santo, и
Giant Sparrow (
The Unfinished Swan,
What Remains of Edith Finch), и
The Fullbright Company (
Gone Home,
Tacoma), и прочие.
К элементам симуляторов ходьбы присматриваются и крупные разработчики. Например, как кажется
Вэнемену, первые часы
Resident Evil 7 — это своеобразное признание в любви к
Gone Home. Главный герой не стреляет, а просто исследует окружающую обстановку, решает задачки и пугается громкого шума.
Вэнемену очень приятно, что характерные особенности жанра проявляются в других играх.