Кусочек ремейка «Мор. Утопии» теперь открыт для всех желающих

Геннадий Воробьев 14 марта 2017 12:39 31
Когда студия Ice-Pick Lodge собирала деньги на ремейк «Мор. Утопии», она обещала щедрым поклонникам кусочек из игры задолго до релиза. Этим кусочком оказалось «Мраморное гнездо» — маленькая самостоятельная история, которая тем не менее даёт понять, в каком направлении двигается Николай Дыбовский со своей командой.

«Бэкеры» могли опробовать «Мраморное гнездо» ещё в декабре прошлого года. Демонстрацию встретили довольно тепло, поэтому теперь Ice-Pick Lodge решила подарить её вообще всем желающим. Достаточно зайти на страницу «Мор. Утопии» в Steam и нажать кнопку «Загрузить демоверсию».

В официальном анонсе Ice-Pick Lodge рассуждает так: фанаты могли остаться довольны «Мраморным гнездом», потому что они очень снисходительны к игре и студии в целом. А вот более широкая аудитория посмотрит на эту историю иначе, наверняка озвучит какую-нибудь критику и предложит разработчикам дополнительную пищу для размышлений.

Как пишет Ice-Pick Lodge, размеренное прохождение «Мраморного гнезда» займёт примерно полтора-два часа. Вы попадёте в Каменный Двор, познакомитесь с несколькими персонажами и узнаете о происшествии, которое отчасти связано с основной игрой.

Релиз «Мор. Утопии» намечен на осень 2017-го.

https://www.youtube.com/watch?v=Zd7HEMm7Xmg

Другие новости

Комментарии

К вопросу присоединяюсь, но всё же добавлю, что практически все игры Ice-Pick Lodge гораздо лучше воспринимаются при личном прохождении.
как ты и сказал — тяжело только первые 2-3 дня. к концу игры каждый мусорный бак выучен наизусть, где кто ходит, у кого что можно подбрить — все знакомо и узнаваемо. в этом и прелесть и недостаток игр от ледорубов: сперва ни черта не понятно, все трудно, правила игры восстанавливаешь и открываешь по крупицам. Но в этом ведь и прелесть подобных игр! Сегодня в игропроме возобладала концепция «интуитивнопонятных интерфейсов», когда дизанеры хитро или не очень постепенно вводят тебя в курс дела и правил игры. Т.е. напрочь убивают познавательный интерес к действиям, к общению, заглушая его интересом к исследованию «миров», локаций и прочего лута-мусора. Зато у ледорубов есть своя фишка, свой почерк — и фанаты!
А с балансом времени, я думаю, подправят. Меня тоже уже не впечатлит забег голопом по европам, хочется больше времени провести в мире Города-на-Горхоне)
у демки на самом деле ОЧЕНЬ много проблем) почитайте топики в вк. может быть — это особенность именно демки, в которой старались не задрачиваться.
Игра интересная, но проходится очень тяжело. В первые пару-тройку игровых дней было сильное желание просто забить на игру. Но всё-таки осилил её до конца. Мог бы много разных недостатков перечислить, но главным для меня стало ну очень быстрое течение времени. Времени просто в обрез, ровно столько, чтобы хватило выполнить ежедневное(основное) задание и квесты на этот день. Хотя, допускаю, что это просто я такой нуб, что мне было так тяжко.
Культовая отечественная независимая игра. Моя первая игра в лицензии, с её долбаным старфорсом) С товарищем в общаге играли в две смены: он днем, я ночью. Новый 2006 год я встречал за сценарием Гаруспика уже. В то время, как на кухне полным ходом шла пьянка, я пытался спасти Город-на-Горхоне… Незабываемые впечатления.
Где-то в столе пылится синопсис пилотной серии для сериала по игре. Эх…
Все комментарии