Кадры из отменённой Halo в стиле кубического конструктора
LEGO — это не единственный производитель кубических конструкторов. Компания
Mega Bloks тоже занимается подобными игрушками. В какой-то момент
Microsoft даже могла выпустить в стиле
Mega Bloks игру по своей ключевой серии —
Halo.
Экшен с условным названием
Mega Bloks Halo создавался студией
n-Space примерно с февраля по ноябрь 2013-го на Unreal Engine 3 для Xbox 360. Разработка вышла за пределы грубого прототипа: команда успела собрать так называемый «вертикальный срез», который выглядел вполне прилично. В
Mega Bloks Halo имелись узнаваемые противники, оружие и кастомизируемый транспорт. На уровнях можно было строить всякие штуки — не зря же это игра-конструктор! Также намечался кооперативный режим.
https://youtu.be/VZB8d11d9gon-Space относилась к
Mega Bloks Halo как к настоящему AAA-блокбастеру. Почему игру решили закрыть, неизвестно: она создавалась относительно недавно, была частью огромной франшизы и не дожила до официального анонса, поэтому разработчики предпочитают не распространяться о её судьбе.
Эндрю Борман (Andrew Borman), автор ролика выше, предполагает, что
Mega Bloks Halo во многом помешал прицел на Xbox 360, которая в 2013-м уже был неактуален. Хотя наверняка нашлись и другие, более весомые причины.
После отмены
Mega Bloks Halo по студии
n-Space прокатилась волна увольнений, а в 2016-м она и вовсе закрылась.
Ранее
Эндрю Борман также рассказывал об
автомобильном экшене с группой Metallica и
нерождённой игре в серии
Silent Hill.