Half-Life 3 могла стать стратегией и приключением с живыми актёрами

Геннадий Воробьев 8 января 2017 13:47 53
Призрак Half-Life 3 всё ещё витает над игровой индустрией. Valve, конечно, комментариев не даёт, но слухи всплывают относительно часто.

Свежую порцию сплетен подбросил Эндрю Райнер (Andrew Reiner), участник подкаста The Game Informer Show. Он рассказал, что когда-то пытался написать материал о Half-Life 3 и выяснить, куда же она всё-таки исчезла. Журналисту удалось поговорить лишь с одним бывшим сотрудником Valve.

Тот поведал, что процесс разработки третьей части якобы был полным бардаком. Команды из четырёх-пяти человек делали уйму прототипов. Некоторые варианты сулили радикальные перемены: например, была идея превратить Half-Life в стратегию в реальном времени или в приключение с реальными актёрами. Последнее напоминало крайне продвинутую версию давней игры Night Trap, где использовалась живая съёмка.

Однако ни один из прототипов так и не взлетел. Кроме того, сотрудник Valve предупредил Райнера, что узнавать судьбу Half-Life 3 — это всё равно что «гнаться за единорогами», то есть шансы на успех крайне малы. Так и получилось: журналист безуспешно попытался разговорить ещё около 10-15 девелоперов. Часть из них открыто давали интервью о Half-Life 2: Episode 3 ещё тогда, когда игра считалась живой и здоровой. Но никто так и не решился рассказать, что случилось с Гордоном Фриманом.

Вот так расследование Райнера зашло в тупик. Впрочем, автор всё ещё надеется написать статью по тем сведениям, что ему удалось добыть.

https://www.youtube.com/watch?v=iW7ekjEanks

Другие новости

Комментарии

Либо не выходит третья часть вообще, либо они запустят перезапуск игры)
Только вот их первые две игры не были такими крутыми. Да и сравнение честно совсем не очень. Так можно про многие игры сказать.
Ни в коем случае не хочу занижать важность этой серии, но про погружение. Хммм по моему эту игру ценят те, кто любит детали, исследования мира. Просто я признаюсь, насчет баланса в игровом процессе я бы поспорил. Я из тех кто скакал как идиот при разговорах, так что постановки во многих ситуациях нет. Просто лично мне казалось что как то он не плавно идёт. Вроде все классно и стрелять и все и действия которые происходят. Но тут начинается общение с персонажами и все игра встала как будто.
Да, вопрос был риторический.
В принципе, рисуемые ими шапки и перчатки, как я понимаю, просто предметы стиля. Которые позволяют игре больше зарабатывать и при этом не вводить в ней повышенные цены. По сути, лично я не против ненавязчивого доната.
Все комментарии