Remedy теперь занимается многопользовательскими играми
За какую игру вы любите больше всего
Remedy Entertainment? За
Max Payne?
Alan Wake? Или, может быть, даже
Quantum Break? Но точно не за что-нибудь мультиплеерное (про
Death Rally, наверное, многие даже не вспомнят!). А ведь
Remedy обратила пристальное внимание на многопользовательские проекты.
Новым направлением студия поделилась на
официальном сайте. И под словом «мультиплеер»
Remedy имеет в виду не только
сотрудничество со
Smilegate в рамках сюжетного режима сетевого шутера
Crossfire 2, но и свою собственную игру.
Гейм-директор
Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) и творческий руководитель
Сэм Лэйк (Sam Lake) пишут, что
Remedy — это независимая компания в индустрии с высокой конкуренцией, так что постоянное развитие и штурмы новых горизонтов жизненно необходимы. Кроме того, коллектив верит, что сможет рассказывать крутые истории не только в одиночном режиме, но и в формате кооперативного мультиплеера.
В этом команде поможет Northilght — внутренний движок
Remedy, который отлично подходит для сюжетных вещей.
Но путь к релизу безымянной многопользовательской игры ещё очень долог, поэтому компания ищет ведущего сетевого программиста. Он должен будет взять под контроль создание мультиплеерных функций в технологии Northlight.
Remedy не уточняет, переключилась ли она на сетевые игры полностью или только частично. Платформы также не называются.