Rocksteady рассказывает, как делает Batman: Arkham VR
Как вы, наверное, уже успели заметить в предыдущем
видеоролике, путешествующая по выставкам демоверсия
Batman: Arkham VR произвела немалое впечатление на публику. Так что вполне вероятно, что игра может оказаться одной из главных изюминок в коллекции приложений для шлема PlayStation VR.
Но как так вообще получилось, и о чём думала команда
Rocksteady Studios, делая свои первые шаги в мире виртуальной реальности? На эти и другие вопросы разработчики лично отвечают в специальном видео ниже.
Особенно приятно, когда ведущий дизайнер виртуальной реальности
Билл Грин (Bill Green) говорит, что по уровню секретов, камео и деталей стартующая в октябре этого года
Batman: Arkham VR ничуть не отличается от предыдущих творений
Rocksteady. Каждый момент в игре, мол, проработан «вручную».
https://www.youtube.com/watch?v=vCB1Rut9HZo