Rocksteady рассказывает, как делает Batman: Arkham VR

Анастасия Бунчук 31 августа 2016 21:34 19
Как вы, наверное, уже успели заметить в предыдущем видеоролике, путешествующая по выставкам демоверсия Batman: Arkham VR произвела немалое впечатление на публику. Так что вполне вероятно, что игра может оказаться одной из главных изюминок в коллекции приложений для шлема PlayStation VR.

Но как так вообще получилось, и о чём думала команда Rocksteady Studios, делая свои первые шаги в мире виртуальной реальности? На эти и другие вопросы разработчики лично отвечают в специальном видео ниже.

Особенно приятно, когда ведущий дизайнер виртуальной реальности Билл Грин (Bill Green) говорит, что по уровню секретов, камео и деталей стартующая в октябре этого года Batman: Arkham VR ничуть не отличается от предыдущих творений Rocksteady. Каждый момент в игре, мол, проработан «вручную».

https://www.youtube.com/watch?v=vCB1Rut9HZo

Другие новости

Комментарии

Поиграл в игру, вышел на улицу, встретил человека, он спросил как тебя зовут, по запарке ответил:«Я Бэтмен!»))
Raw Data стоила 550 рублей на старте. www.youtube.com/watch?v=wVRKAusMPdw
смотрите!!! очередной любитель сравнивать цены на пк и на консоли!
Лучше бы Rocksteady рассказала, как делала Arkham Knight на ПК.
Игра: Batman: Arkham VR
Платформа: PS4
Все комментарии