DOOM теперь поддерживает Vulkan API

Анастасия Бунчук 11 июля 2016 20:25 65
О чудесах Vulkan API мы слышали ещё пару месяцев назад. И вот Bethesda Softworks спешит сообщить, что компьютерная DOOM наконец-то начала поддерживать этот интерфейс программирования, представленный Khronos Group.

Что это означает для поклонников демонического шутера? Прежде всего, то, что поддержка Vulkan API позволила команде id Software повысить кадровую частоту. Причём не только на новейших видеокартах.

Создатели DOOM предполагают, что некоторые графические поцессоры прошлых поколений также смогут обеспечить неплохую частоту кадров. А значит, вполне вероятно, что список поддерживаемых видеокарт будет расширяться по мере выхода новых обновлений и драйверов.

Тут же Bethesda подчёркивает, что разработчики стали «очень тесно сотрудничать» с компаниями AMD и NVIDIA ещё с конца марта этого года. И обе компании показали себя «отличными партнёрами», помогая обеспечить игроков новыми драйверами DOOM и Vulkan API.

Прочие подробности читайте в официальном блоге Bethesda.

Другие новости

Комментарии

И без всяких Vulkan API игра отлично работает. На gtx 970 идет в полной ультре при максимальном сглаживании и меньше 60 ни разу не падала. Отличная оптимизация в игре
Ага, не говоря уже о текстурах, которые подгружаются у тебя прямо на глазах. Но это уже скорее проблема движка.
1400/4000 это разрешение что ли? Сам проходил на 1920-1080. Gtx 970 это видеокарта для full hd, 2к и 4к глупо от нее требовать, учитывая ее цену ( официальную, а не у нас в России )
Nice card Bro.
Вот в том и дело, что цирк начинается на более низких.
Все комментарии