Дэвид Кейдж рассказывает, чем хороша Detroit: Become Human

Геннадий Воробьев 30 июня 2016 13:33 30
Сценарист и руководитель Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) записал свежее интервью для официального блога PlayStation. Он рассказал немного о том, что мы видели в ролике, который показывали на E3 2016.

Detroit: Become Human — это нео-нуарный триллер, действие которого развивается в Детройте недалёкого будущего. Человечество научилось создавать андроидов, внешне практически неотличимых от живых людей. Эти роботы заполонили город и заняли многие рабочие позиции: они стали рабочими, медсёстрами, учителями. Люди оказались зависимы от андроидов, но общественность их недолюбливает: в Детройте царит безработица. Сюжет Become Human стартует с того, что некоторые роботы начали странно себя вести и даже проявлять эмоции. А ведь они должны быть бездушными машинами!

Разработчики стремятся к технологическому совершенству. В новом движке учитываются всякие тонкости из реального мира: виртуальная камера, например, работает как камера настоящая, физическая, а ушные раковины героев просвечиваются, если за ними стоит яркий источник света (такое, к слову, уже было в Uncharted 4).

Сценарий занимает тысячи страниц. Кейдж заверяет, что история очень комплексная, и это ощущается буквально с первых секунд. Со временем сюжетные линии отдельных персонажей пересекаются в одной точке, а повествование становится ещё более цельным.

Будем надеяться, что прытко пишущее перо Дэвида Кейджа справится со всеми этими писательскими сложностями!

https://www.youtube.com/watch?v=Z_raQTL075U

Другие новости

Комментарии

А после предидущих двух игры доверие не было подорвано?
Давай немного более откровенно. Все три игры достаточно ущербны. И везде сюжет слит в очко. Только в Хевике сюжет слит на последней четверти, в Фаренгейте гдето в последней трети, а в Бейонде он просто не интересный. Разве что постановка отдельных сцен не плоха, но этого ничтожно мало.

Ну а то что Кейдж мериется толщиной рулона… ну пусть им подотрется.
Это точно! После нее доверие к Кейджу подорвано… А на счет этой игры я бы не был бы так уверен, так как показали вполне стандартный трейлер для Quantic Dreams, и надеюсь я ошибаюсь, но такую свободу выбора они могли дать только в этом фрагменте, как это было в предыдущих играх.
Нет, сценарии у него не хромают. Его сценарии уложили на рельса и им по ногам проехался не один состав. А потом пришли еще бандиты с битами и доломали те конечности, которые каким то чудом не были сломаны в 20-ти местах.
Они все далеко не шедевры, и наврятли эта станет исключением.
Все комментарии