Sony продемонстрирует PlayStation VR в магазинах по всему миру

Анастасия Бунчук 18 апреля 2016 13:46 10
Вице-президент по маркетингу Sony Interactive Entertainment Джон Коллер (John Koller) убеждён, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR — это технология, которую необходимо опробовать самому, чтобы понять, насколько она крутая.

Именно поэтому, начиная с июня этого года, Sony собирается устраивать демонстрации PlayStation VR на территории более 500 тысяч магазинов по всему миру, превратив, по-видимому, фразу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в главный слоган своей рекламной кампании.

По мнению Коллера, Sony разработала «фантастическую» технологию, но, чтобы в это поверить, пользователи должны лично испытать PlayStation VR и уже после этого бежать покупать девайс за 399 долларов США.

Кстати, по словам исполнительно директора торговой сети GameStop, которая выступит ключевым партнёром Sony в данном предприятии, Пола Рейнса (Paul Raines), по числу демонстрационных станций в магазинах PlayStation VR всяко обойдёт конкурентов в лице Oculus Rift и Vive. А всё потому, что японский шлем «существенно» проще подключить, да и для его демонстрации требуется немного места.

Другие новости

Комментарии

Вот это я понимаю япошки заморочились)
Да начните вы уже продавать эти штуки, заколебали, выставки, демонстрации, обещания и технодемки… поседею раньше чем эта технология хотя бы в каком то виде попадет в соседний магазин электроники.
Ну Steam вон заполонили «игры для Wii», только для Vive. :) Другое дело, что для ПК какую-никакую поддержку VR-устройств прикручивают почти ко всему при желании.
Главное чтобы брали качеством, а не количеством.
Ну это само собой разумеется. И кстати этот вариант гораздо дешевле, чем компьютер с oculus rift или vive.
Все комментарии