Sony продемонстрирует PlayStation VR в магазинах по всему миру
Вице-президент по маркетингу
Sony Interactive Entertainment Джон Коллер (John Koller) убеждён, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR — это технология, которую необходимо опробовать самому, чтобы понять, насколько она крутая.
Именно поэтому, начиная с июня этого года,
Sony собирается устраивать демонстрации PlayStation VR на территории более 500 тысяч магазинов по всему миру, превратив, по-видимому, фразу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в главный слоган своей рекламной кампании.
По мнению
Коллера,
Sony разработала «фантастическую» технологию, но, чтобы в это поверить, пользователи должны лично испытать PlayStation VR и уже после этого бежать покупать девайс за 399 долларов США.
Кстати, по словам исполнительно директора торговой сети GameStop, которая выступит ключевым партнёром
Sony в данном предприятии,
Пола Рейнса (Paul Raines), по числу демонстрационных станций в магазинах PlayStation VR всяко обойдёт конкурентов в лице Oculus Rift и Vive. А всё потому, что японский шлем «существенно» проще подключить, да и для его демонстрации требуется немного места.