Исследователи составили портрет типичного российского геймера

Геннадий Воробьев 6 апреля 2016 16:09 36
Эксперты из Mail.Ru Group задались актуальным вопросом: как выглядит современная игровая аудитория в России? В итоге они провели исследование и составили портрет типичного геймера. Не визуальный, конечно: специалисты изучили пристрастия к платформам, отношение к платежам и прочую занимательную статистику.

По результатам 2015-го года выяснилось, что месячная аудитория геймеров в России составляет около 43 миллионов человек. Из них почти каждый второй с той или иной регулярностью играет в онлайн-игры. Большинство развлекается на компьютерах с ноутбуками (61%) и на смартфонах с планшетами (57%). Консоли на этом фоне выглядят бедно: их доля в нашей стране остановилась на уровне всего 12%.

По полу игроки в целом делятся почти одинаково: 52% мужчин и 48% женщин. По возрасту самую большую группу образовали люди от 25 до 34 лет (30%). Они же чаще выбирают игры для смартфонов и планшетов.

Геймеров, которые подозрительно относятся к микротранзакциям, до сих пор хватает. 38% заявляет, что никогда не пользуется платными услугами в онлайн-играх на PC, а на мобильниках такой аудитории и того больше — 51%. Хотя Mail.Ru Group отмечает, что принципиальных противников платежей в этих группах относительно немного.

С другой статистикой и наглядными графиками вы можете познакомиться на официальном сайте исследования.

Другие новости

Комментарии

Мне кажется если опрашивать обычных людей, то процентные соотношения приблизительно те же будут
Ну ладно, может в этом ты и прав. =) Хотя даже не знаю, ну вот тебе ситуация, затруднялось ответить например 2.9% людей, а оставшиеся 0.1% где-то равномерно распределены были по остальным категориям. В таком случае откидывание дробной части тоже не выглядит хорошо. =) Но так уж и быть, я не эксперт в этом вопросе, не буду спорить.
А в чём разница между «Никогда» и «Принципиально нет» в пункте про платные услуги в мобильных играх? Только в принципах? Но ведь одно другому не мешает.
Недоверие к прессе привело к самой опасной форме Gamergate: вслед за нападками на раздражителей вроде Саркисян и Куинн, прикрытые благородными целями геймеры начали диктовать игровым сайтам, что писать. Так группа сторонников движения Operation Disrespectful Nod вынудила компанию Intel отказаться от рекламы на портале Gamasutra с помощью жалоб на статью её редактора. В тексте говорится, что от понятия геймера давно пора отказаться, так как игроками стали уже почти все люди сознательного возраста. IT-гигант решил не спорить со своими потенциальными клиентами о вопросах идентификации и самоустранился.


tjournal.ru/p/gamergate
arstechnica.com/gaming/2014/10/intel-folds-under-gamergate-pressure-pulls-ads-from-gamasutra/
52%? 48%… А какая разница?
Все комментарии