Bandai Namco рекомендует не запускать международную Dark Souls 3 раньше времени
Геймеры заморской Японии уже вовсю страдают в
Dark Souls 3, а нам с вами остаётся лишь грустно вздыхать и ждать 12 апреля. Но некоторые особо находчивые западные фанаты всё-таки нашли несколько лазеек, благодаря которым получили работоспособную
Dark Souls 3 с интерфейсом на понятном языке. Так вот, издательство
Bandai Namco выпустило официальное заявление, главный посыл которого — предостеречь пытливых и сказать им «Стоп».
По словам компании, та международная версия, что утекла в руки предприимчивых поклонников, ещё не закончена. Дескать, в ней не работают сетевые взаимодействия и отсутствует некоторый контент.
Bandai Namco и
From Software готовят специальный патч первого дня, который заодно повысит производительность. В общем, если вы не японец, то лучше не идти на хитрости и спокойно дождаться релиза международной версии
Dark Souls 3. Ну или смотреть прорву стримов и летсплеев, кому совсем невмоготу!
Вероятно,
Bandai Namco намекает на
фокусы с японским цифровым магазином Xbox One, откуда можно утащить мультиязычную сборку игры.
Кроме того, накануне эксперты Digital Foundry провели разбор полётов
Dark Souls 3 на консоли от
Microsoft и сделали несколько выводов. Во-первых, творение
From Software выдаёт на Xbox One только 900p, а во-вторых, здесь случаются просадки FPS. Общий уровень вполне достойно держится на 30 кадрах в секунду, но вот вступительный этап падает до 25 кадров, а на локациях типа High Wall of Lothric случаются провалы до 20 кадров. Видимо, с проблемами FPS патч первого дня тоже будет бороться.
https://youtu.be/J5JysgprVds