The Division бьёт рекорды Ubisoft по продажам

Анастасия Бунчук 10 марта 2016 11:22 105
Дебют Tom Clancy's The Division только-только состоялся, а шутер от Massive Entertainment уже бьёт рекорды по числу проданных копий как в цифровом виде, так и на физических носителях. По крайней мере, так уверяет издатель.

Ubisoft, к сожалению, не предоставила конкретных цифр, но упомянула в официальном заявлении, что количество пользователей, погрузившихся в мир The Division за первые сутки с момента релиза, как минимум перевалило за отметку в один миллион.

В любом случае, какими бы ни были показатели, Ubisoft утверждает, что за первые двадцать четыре часа The Division разошлась в объёмах, которые превышают продажи «любой из игр в истории компании». А значит, постапокалиптическому мультиплееру удалось сместить с пьедестала предыдущего рекордсмена UbisoftWatch Dogs — более четырёх миллионов копий которого было продано за первую неделю.

Издатель также добавляет, что по-прежнему лидирует по запуску новых брендов. Три из четырёх наиболее успешных в истории индустрии релизов новых франшиз принадлежат Ubisoft (это The Division, Watch Dogs и Assassin's Creed). Четвёртая в этом списке (но первая по популярности) — Destiny от Activision.

А ещё Ubisoft говорит, что на счету The Division наибольшее число загрузок полноценной игры по всем трём платформам (PlayStation 4, PC и Xbox One), совершённых за один день. Но это если сравнивать со всем каталогом издателя.

Другие новости

Комментарии

не думаю, что Юбисофт есть дело до нытиков с geforce450
Странно слышать о плохом сюжете от человека, которому нравится Пэйдэй и ГТА. проблемы с серверами бывают у всех ммо, так что выделять это в какой-то отдельный пункт, почему игра плоха — глупо. Да и вообще, тебе нравится Гта, где геймплей идентичный, но не нравится Дивижн, не предвзято ли?
Миссии ГТА 5 — убей врагов, зачисти территорию, спаси союзника ( 10 из 10 лучшая игра 2015 )
Миссии Дивижн — убей врагов, зачисти территорию, спаси союзника ( дерьмо говно жопа Юбисофт снова дерьмо сделал )
Почему в играх ОБЯЗАН быть сюжет, есть куча бесконечных игр и в них нет ничего плохого.
А про ГТА хз, поиграл в мультиплэйер, сюжет почти не трогал, потому что ни о чем
Мне кажется уже подсчеты с возвратом.
Оно. Но ни в описании возможностей солдата, ни в настройках клавиатуры этой возможности не было прописано.
Вставил бы известную картинку с недоумевающим Джеки Чаном, но не хочется ещё больше перегружать страницу.
Может это фитча плойки и на ПК её пока не завезли? Или завезли, но не сказали куда запрятали?
Это к вопросу о качестве исполнения игры. В ней даже управление не всё прописано в настройках.
К вопросу о разрушаемости:
youtu.be/8mmg1kdwDnU
Это – разрушаемость (а на дворе там 2009 год), то, что есть в Division – не впечатляющая имитация. Простительно, ибо формат требовал, но не стоило бить себя пяткой в грудь о том чего у них нет.
Открытый мир это когда ты в здание где у тебя миссия можешь зайти из любого окна на любом этаже (через крышу/ подвал и т.д.) и внутри перемещаться как угодно. Этого в Division близко нет. Division типичный коридорный шутер.
Fallout называется РПГ не потому, что там таблетки жрать можно.
Факты в том, что только из перечисленных 6 порезанных функций одна оказывается просто нигде не задекларирована на ПК (и возможно на нём отсутствует), но доступна на плойке, разрушаемостью по Вашему мнению сегодня можно считать спил спецприёмом 3 кирпичей за минуту, а открытый мир нынче это большая карта по которой труба ведёт тебя к закрытой «кишке» или «арене».
Это не факты (за исключением разве что первого, но взамен него могу сказать, что убрали ещё и перекаты) это попытка вцепиться зубами в слова которые маркетологи Уби нацепили на эту игру (ибо слова модные) и которые ей не подходят.
Вот и все Ваши факты.
Все комментарии