Графика не главное в Fallout 4
На E3 2015 руководитель
Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) всячески
подчёркивал, что уровень графики в новой RPG неспроста повысился. Дело в том, что более качественная картинка выглядит более реалистичной и, таким образом, помогает пользователю ещё глубже погрузиться в интерактивный мир.
Теперь же в интервью GamesRadar главный маркетолог
Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) пытается уверить нас, что графика далеко не доминирующий аспект проекта. По крайней мере, намеренно девелоперы не гонятся за званием самой красивой игры года. Для них главное — создать массивный интерактивный мир, в котором можно разговаривать с людьми, выбирать свой путь, а у каждого предмета есть своё назначение.
Нет, внешне
Fallout 4, конечно, будет выглядеть прилично, однако первостепенная задача
Bethesda Game Studios — наполнить вселенную не бессмысленными текстурками, а объектами, с которыми можно реально взаимодействовать. Вплоть до того, что, взорви вы гранату посреди комнаты, помещение разнесёт на кусочки. Так что потом понадобится немало времени на то, чтобы выяснить, что куда улетело, приводит пример
Хайнс.
Благодаря такому подходу, у игроков появляется беспрецедентное чувство свободы. И это намного важнее «вылизанной» графики.
Причём, по мнению
Хайнса, сравнивать
Fallout 4 с недавними новинками по данному параметру просто бессмысленно. А вот если найдёте другую игру, в которой можно разбирать и собирать мир в реальном времени, действительно взять в руки любой предмет, а не его картинку, тогда милости просим, сравнивайте.