Графика не главное в Fallout 4

Анастасия Бунчук 20 июля 2015 19:17 107
На E3 2015 руководитель Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) всячески подчёркивал, что уровень графики в новой RPG неспроста повысился. Дело в том, что более качественная картинка выглядит более реалистичной и, таким образом, помогает пользователю ещё глубже погрузиться в интерактивный мир.

Теперь же в интервью GamesRadar главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) пытается уверить нас, что графика далеко не доминирующий аспект проекта. По крайней мере, намеренно девелоперы не гонятся за званием самой красивой игры года. Для них главное — создать массивный интерактивный мир, в котором можно разговаривать с людьми, выбирать свой путь, а у каждого предмета есть своё назначение.

Нет, внешне Fallout 4, конечно, будет выглядеть прилично, однако первостепенная задача Bethesda Game Studios — наполнить вселенную не бессмысленными текстурками, а объектами, с которыми можно реально взаимодействовать. Вплоть до того, что, взорви вы гранату посреди комнаты, помещение разнесёт на кусочки. Так что потом понадобится немало времени на то, чтобы выяснить, что куда улетело, приводит пример Хайнс.

Благодаря такому подходу, у игроков появляется беспрецедентное чувство свободы. И это намного важнее «вылизанной» графики.

Причём, по мнению Хайнса, сравнивать Fallout 4 с недавними новинками по данному параметру просто бессмысленно. А вот если найдёте другую игру, в которой можно разбирать и собирать мир в реальном времени, действительно взять в руки любой предмет, а не его картинку, тогда милости просим, сравнивайте.

Другие новости

Комментарии

Тупые рабы системы ничего не понимают, мазафакабич. Графон-главное.
И это ещё один минус в списке минусов Третьей части.
Как же жалко что не будет кооператива, а ведь они работали над этим!
И что? Это уровень предыдущих консолей, и играли люди, и радовались, и восхищались, и ничего.
Важен сам факт наличия, т.к. это сразу увеличивает уровень маразма игры.
Все комментарии