Наглядные скриншоты с изменениями в Darksiders 2: Deathitive Edition

Геннадий Воробьев 30 июня 2015 12:41 25
Самое интересное в любом переиздании — наблюдать, как изменилась игра с переходом на новое поколение. Авторы Darksiders 2: Deathitive Edition это прекрасно понимают и не побрезгуют воспользоваться возможностями, которые открывают перед ними PlayStation 4 и Xbox One.

По словам разработчиков из Gunfire Games, поддержка 1080p и текстуры высокого разрешения — лишь самое очевидное и минимальное, чего хотят добиться в студии. Создатели решили пойти дальше и переписали рендер своей игры, который отныне дружит с законами физики. Речь не о всяких ломающихся ящиках, конечно, а об освещении — теперь металл, камни, кожа и прочее отражают свет так, как и в реальной жизни. Подобное изменение потребовало кропотливой работы — девелоперы изменили каждую поверхность и текстуру в Darksiders 2, чтобы инновации в движке смотрелись как подобает.

Оценить труды Gunfire Games можно на скриншотах ниже. Сперва снимок из переиздания, а затем — из оригинала. Выйдет Darksiders 2: Deathinitive Edition где-нибудь в этом году.

Другие новости

Комментарии

А ты хотел убер текстуры?) Консольки не потянут.
ну я написал почему, у меня старая версия по не понятным причинам лагает, и что делать хз, хотя раньше играл года 2 назад на ультра настройках
Ещё то ли глубину резкости какую кинемотографичную калечную добавили, то ли просто задники размыли. А контраст совсем сломали в ноль.
Я специально перепроверял, что все правильно обозначил, так что присмотрись внимательнее :P
а почему на пк нет переиздания? у меня почему то дарксидерс 2 лагает сейчас, хотя 2 года назад на том же пк летал на ультрах
Все комментарии