Из консольной The Evil Within наконец-то убрали черные полосы

Геннадий Воробьев 24 июня 2015 11:39 35
Для многих геймеров самым страшным врагом в The Evil Within стали черные полосы, закрывавшие добрую треть экрана. Синдзи Миками (Shinji Mikami), автор игры, уверял, что они добавлены в угоду кинематографичности — так, мол, все происходящее выглядит как настоящий фильм. Однако многие подозревали, что дело в плохой оптимизации: если убрать полосы на PC, хоррор начинал заметно подтормаживать.

Впрочем, все переживания остались в прошлом. В июньском патче для The Evil Within разработчики из Tango Gameworks разрешили отключать так называемый леттербоксинг. Конечно, компьютерщики могли избавиться от «киношности» чуть ли не сразу после релиза, но до консолей такая возможность добралась только сейчас. Отныне на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 не придется изворачиваться, чтобы рассмотреть какую-нибудь особо дикую мерзость на потолке или полу.

Среди других изменений — облегченный уровень сложности «Новичок», где теперь выпадает больше патронов, а главному герою добавили здоровья.

Обновление уже доступно на всех платформах.

Другие новости

Комментарии

Вот уроды а! Проходил как идиот с этими полосами! Ну не ужели сразу не понятно, что не нужны полосы? Не ну жны!!!
Там горизонтальные были :))
Лови: =
Поэтому-то я и не покупаю сюжетные дополнения для одиночных игр, так как не могу вспомнить по-настоящему хорошие. Ну стэнд-алон аддоны, в общем-то, не в счёт в этом отношении, тут уже всё индивидуально.
Очень вовремя конечно, ну да ладно, все равно отлично)
Все комментарии