Разработчики не рады новой политике возврата денег в Steam
Согласно новым
правилам в Steam, в течение четырнадцати дней с момента покупки пользователь вправе вернуть любую игру и потребовать назад свои деньги, при условии что он не играл в нее дольше двух часов. Вроде все логично.
Потребители, разумеется, восприняли эту новость с энтузиазмом. А вот разработчики не особо довольны таким раскладом. Особенно это касается независимых команд с очень скромным бюджетом, чьи творения в принципе можно пройти всего за час.
По данным интернет-ресурса Kotaku, с тех пор, как
Valve ввела новую политику, количество возвратов в сервисе цифровой дистрибуции выросло в среднем с тридцати до семидесяти процентов.
Создатель RPG
Tycoon Мэтт Гэмбелл (Matt Gambell), например, негодует, мол, за весь тридцать один день мая лишь один человек попросил вернуть ему деньги за
Tycoon. Тогда как за последние семь дней июня из шестидесяти проданных копий более двадцати уже возвращены.
Но что самое дурацкое, по мнению девелопера, — это то, что совершенно не понятна причина, по которой геймеры просят назад свои деньги. У них возникли технические проблемы? Или они действительно по ошибке купили одну и ту же игру семь раз, недоумевает
Гэмбелл. Кое-кто из игроделов уже начал даже подозревать, что нечестные товарищи попросту копируют их продукт, а потом сдают обратно. А значит, так недалеко и до DRM.