BioWare официально отменила Shadow Realms
В начале года ходили слухи о том, что
BioWare Austin решила отправить ролевую игру с асимметричным мультиплеером
Shadow Realms,
анонсированную на прошлогодней выставке gamescom, на тотальную переработку.
А сегодня генеральный менеджер
BioWare Austin Джефф Хикмэн (Jeff Hickman) объявил, что производство
Shadow Realms отменено. Он объяснил, что, как следует взвесив все за и против, студия в итоге решила перенаправить ресурсы на поддержку MMO
Star Wars: The Old Republic и
Dragon Age: Inquisition, а также на создание новой
Mass Effect и некоего секретного проекта на основе новой интеллектуальной собственности.
Хикмэн выразил благодарность пользователям, принявшим участие в закрытом альфа-тестировании
Shadow Realms, а также посетителям gamescom и PAX, которые в числе первых увидели проект и активно обсуждали его на протяжении последних месяцев.
Действие
Shadow Realms должно было происходить в двух параллельных измерениях, между которыми перемещались бы четверо героев, преследуемых злодеем.
BioWare хотела воспроизвести в своем новом творении ощущения, которые дают классические «настолки» вроде Dungeons & Dragons компании друзей, сидящих за одним столом. Игра создавалась эксклюзивно для PC и должна была добраться до релиза в 2015-м году.