В Bloodborne будут процедурно генерируемые подземелья

Глеб Ермаков 19 декабря 2014 10:43 17
В ходе церемонии The Game Awards 2014 From Software представила новую локацию Bloodborne — Chalice Dungeon, многоуровневое подземелье, которое расположено прямо под городом Ярнам, где происходят основные события игры. На мероприятии, где все выступления были расписаны поминутно, разработчики просто не имели возможности рассказать об этой зоне во всех подробностях.

Главная особенность Chalice Dungeon состоит в том, что при каждом новом посещении структура этих подземелий кардинально меняется. Создатели убеждены, что процедурная генерация позволит продлить интерес геймеров к игре. Вы сможете сохранять понравившиеся катакомбы и делиться ими с друзьями, а также загружать на консоль смертоносные лабиринты других охотников на нежить.

Chalice Dungeon — крайне неприветливое место, нашпигованное ловушками и кошмарными существами. Еще там обитают загадочные ритуальные мастера — эти создания, рожденные во тьме и никогда не видевшие дневного света, охраняют тайны своей обители. Девелоперы советуют остерегаться этих типов — мало того, что мастера имеют жутковатый вид, так еще проводят какие-то опасные церемонии и пристально следят за чужаками, позарившимися на их богатства.

Другие новости

Комментарии

Ну, баланс был в перде…
Сдается мне, речь шла не о балансе. И что вообще значит «баланс» в условиях песочницы? В Morrowind такового я не заметил, в Skyrim пока не играл достаточно, чтобы судить.
Да я понял, что про подземелья. Я Eldarrage отвечал. ^^ Хотя, мне опять же кажется что с подземельями все норм было, даже до модов. Хотя, да, большинство из них или пустовали, или были как под копирку.
Rogue-like. Неплохо, будет повод перепройти.
Что-то слова процедурная генерация не внушают доверия, но нет смысла критиковать потенциальную отличную фичу(при должном внимании со стороны разработчиков)
Все комментарии