У Project Morpheus не будет проблем с социальными играми
Многие
параноики всерьез побаиваются стремительно приближающейся VR-революции, аргументируя это тем, что всевозможные шлемы виртуальной реальности и приложения для них будут лишь способствовать снижению уровня социализации в обществе. Небольшим успокоением для них может послужить тот факт, что прямо сейчас
Sony усердно работает над проектами (в том числе игровыми) для Project Morpheus, которые бы позволили пользователям активно взаимодействовать друг с другом. Пускай и в виртуальной среде.
Работы ведутся в лондонском подразделении компании, где в разное время были созданы камера EyeToy, микрофон SingStar, а также
The Playroom — сборник мини-игр для PlayStation 4, геймплей которых основан на технологии дополненной реальности. Директор
SCE London Studio Дэйв Рэньярд (Dave Ranyard) в разговоре с Digital Spy отметил, что история студии неразрывно связана с социальными играми, в которых команда всегда видела большой потенциал.
При этом
Рэньярд в очередной раз подчеркнул, что Project Morpheus — это всего-навсего прототип, который весьма далек от финальной версии устройства. Поэтому многое еще может измениться самым непредсказуемым образом — в частности, это касается и игр. К примеру, совсем не факт, что
Street Luge и
The Deep, с помощью которых
Sony демонстрирует возможности своего VR-девайса, со временем трансформируются в полноценные проекты.